В обучении нуждаются и взрослые мужчины. Но для этого тоже нужен профессионализм. Стиль отцовского поведения, как и маскулинности в целом, не является делом свободного выбора, индивидуальный подход могут обеспечить только специально подготовленные психологи и социальные работники. Остро необходимы консультации для безработных и социально-неблагополучных отцов. Общество должно тщательно изучать и поддерживать любые мужские инициативы, способствующие формированию ответственного отцовства. Нужно издавать больше книг и пособий для отцов. Мужчина, который не был отцом, не может даже оценить, что он потерял. Семейные истории имеют не только академическую ценность. Интересный человеческий документ о преемственности хороших отцовских традиций - семейная хроника известного социолога О.Н. Яницкого. Необходимо использовать для пропаганды ответственного отцовства телевидение и интерактивный Интернет.

[1] Римашевская Н., Ванной Д., Малышева М., Куббинс Л., Мещеркина Е., Писклакова М.

[2] Кон И.С. Отец. Сборник «Будьте счастливы». М. 1983, с.52-60.

[3] Подольский А, Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика. СПб 2004

[4] Кон И. Зачем нужны отцы? Литературная газета, 28 февраля 1973

[5] Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. М. 1988

[6] Прокофьева Л., Валетас М.-Ф. Отцы и дети после развода. Население и общество, № 50, ноябрь 2000

[7] Арканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психологии, 1999, № 3

[8] Малышева М. Современный патриархат. Социально-экономическое эссе. М.: 2001

[9] http: //sexology.narod.ru/other.html/www.sitc.ru/smi/gazeta/yakutia/archiv.htm

[10] Прокофьева Л., Валетас М.-Ф. Отцы и дети после развода. Население и общество, № 50, ноябрь 2000

[11] Монтень М. Опыты. Кн. 2. M., 1958,.

[12] Основные демографические показатели по всем странам мира в 2004 году //Демоскоп Weekly, № 167 - 168 30 августа - 12 сентября 2004

[13] Гурко Т.А. Вариативность представлений в сфере родительства. Социологические исследования, 2000, № 11

[14] Гурко Т.А. Родительство: социологические аспекты. М. 2003

[15] Ильин Е.Н. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб 2002

[16] Россия: трансформирующееся общество / Под редакцией В.А. Ядова. М.: Издательство "КАНОН-пресс-Ц", 2001.

[17] Основные демографические показатели по всем странам мира в 2004 году //Демоскоп Weekly, № 167 - 168 30 августа - 12 сентября 2004

[18] Яницкий О.Н.Семейная хроника (1852 - 2002) . М. 2002

[19] Римашевская Н., Ванной Д., Малышева М., Куббинс Л., Мещеркина Е., Писклакова М.

[20] Окно в русскую частную жизнь. Супружеские пары в 1996 году. М. 1999

[21] Арканцева Т.А., Дубовская Е.М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки. Мир психологии, 1999, № 3

[22] Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. М. 1988

[23] Кон И.С Дружба. Изд. 4. СПб. 2005.

[24]Прокофьева Л., Валетас М.-Ф. Отцы и дети после развода. Население и общество, № 50, ноябрь 2000

[25] Окно в русскую частную жизнь. Супружеские пары в 1996 году. М. 1999

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Педагогическая система Сухомлинского
Если ребенок постепенно учится воспринимать красоту, восхищаться ею — это означает, что его восприятие становится более эмоциональным, накапливаются эстетические впечатления, без чего невозможно облагораживание души, развитие человечного ...

Когда и почему молодежь стали обучать профессии
Любой наёмный работник хотел бы получать более высокую зарплату. Но как ему этого добиться? Ответ поможет найти схема на рисунке № 1, о которой говорится в главе «В мире профессий и заработков». Одной из составляющих данной схемы является ...

Образование как социальный институт общества
Образование — это организованный систематизированный процесс и система специальных учебных заведений, обеспечивающих допрофессиональное (общее) и профессиональное обучение и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение ...