Данный учебный курс не является тренингом, развивающим навыки отказа от употребления аддиктивных веществ и другие сопутствующие навыки, однако он рассчитан на усвоение необходимых для развития подобных навыков знаний:

Подростки должны уметь самостоятельно распознавать проявления зависимости.

Подростки должны усвоить основные знания, необходимые для развития навыков сопротивления групповому давлению в ситуациях употребления аддиктивных веществ.

Подростки должны усвоить основные знания, необходимые для развития навыков безопасного сосуществования с потребителями аддиктивных веществ.

Тренинги по развитию соответствующих навыков могут быть проведены школьным психологом или проведены как самостоятельный блок.

Таким образом, выдвинутая гипотеза исследования не подтвердилась. При проведении социологического опроса на вопрос: "В каком качестве Вы согласны принять людей, употребляющих наркотики?" 65,2% опрошенных ответили, что не хотели бы, чтобы наркоманы были в стране. Тем не менее распространение эпидемии употребления наркотических средств принимает глобальные масштабы и представляет угрозу национальной безопасности.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Объект и предмет социологии, ее структура и функции
В учебниках и учебных пособиях по социологии, как отечественных, так и зарубежных, до недавнего времени объект и предмет этой науки, как правило, не разграничивали, а часто просто отождествляли. Обычно писали о том, что социология - это, ...

Анализ изменений социальной структуры российского общества с 1994 по 2009 года
Социальная структура российского общества за последние 15 лет существенно изменилась, о чем наглядно показывают нам статистические сборники Госкомстата России с 1994 по 2009 год. Структуры распространяются во времени и в пространстве, п ...

Доклады о развитии человека
Отчет 2009. 5 октября 2009 года Программа Развития ООН опубликовала очередной отчет о развитии человеческого потенциала по данным на 2007 год в 182 странах – членах ООН под заголовком «Преодоление барьеров: человеческая мобильность и раз ...