Социально-психологические особенности детей-сирот младшего возраста
Страница 4

Социологическая информация » Социализация детей-сирот » Социально-психологические особенности детей-сирот младшего возраста

а) неспособность сколько-нибудь продолжительное время сосредоточиться на действиях с каким-то одним предметом; внимание ребенка разбросано и переключается на первый попавшийся в поле его зрения предмет;

б) способность ребенка увлекаться предметом и действовать с ним, сопровождаемое, однако постановкой абсурдных и неприемлемых целей, которые невозможно реализовать;

в) способность ребенка ставить приемлемые цели, одобряемые взрослыми, но отсутствие организовывать свои действия, делать их целедостигающими.

Такие нарушения могут стать причиной раздражительности, утраты уверенности в своих силах, боязни поражения, а в особо тяжелых случаях – потери интереса к предметной деятельности вообще и как следствие этого – недоразвитие интеллектуальной сферы, речевой деятельности, волевых актов и так далее.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Необходимость реформы пенсионного обеспечения в России
Ныне действующая пенсионная система сложилась еще во времена существования советской системы, когда государство являлось единственным собственником и регулятором практически всех отношений в гражданской и хозяйственной сферах. Каковы же ...

Содействие занятости и трудоустройству молодежи. Молодежь на рынке труда
Переход России к рыночным отношениям существенно изменил социально-трудовую сферу. Дефицит рабочей силы сменяется дефицитом рабочих мест, что и приводит к возник­новению безработицы. Возникает ситуация, когда обеспечение всех граждан рабо ...

Исторический процесс и его участники
Исторический процесс– это последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей. Исторические факты– основа исторического процесса: - любой исторический факт представляет собой эл ...