Финансовый ресурс
Страница 3

новных внебюджетных источников финансирования проектов и программ в социально-культурной сфере, средства населения, получаемые в результате коммерческой деятельности социально-культурных институтов. Направления самостоятельной деятельности по предоставлению платных услуг различны: организация досуга; производственная деятельность; посредническая деятельность.

Таким образом, структуру финансового ресурса социально-культурной деятельности составляют как бюджетные, так и небюджетные источники: доходы от предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере по созданию культурного продукта (благ и услуг): средства, выделяемые государственными и негосударственными организациями на выполнение целевых программ и заказных программ и оформляемые социально-творческим заказом: средства, формируемые из других источников и оформляемые социально-творческим заказом; средства от платных услуг юридическим и физическим лицам, не оформляемые социально-творческим заказом; спонсорские средства, внешние инвесторы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц, кредиты банков и других организаций.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Информационно-просветительные и рекламные технологии. Информационно-просветительная деятельность: отличительные признаки
Начнем характеристику этой группы функциональных социально-культурных методик с особенностей организации информационно-просветительных технологий. Информационно-просветительная деятельность, в отличие от других видов социально-культурной ...

Состояние брачно – семейных отношении на современном этапе. Брак и семья: понятие, типы, функции, жизненные циклы развития
Семья по признанию ученых - одна их величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинт ...

Человек как объект социализации
Кажд.чел, особенно в детстве, отрочестве и юности, яв­-ся объектом соц-ции. Об этом свид-ует то, что содержание пр-са соц-ции опр-тся заинтересованностью общ-ва в том, чтобы чел успешно прошел полоролевую, семейную, профессио­нальную и по ...