Средства массовой информации и коммуникации
Страница 3

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Средства массовой информации и коммуникации

Повседневный деловой контакт редакций с социально-культурной сферой помогает журналистам оперативно решать многие практические вопросы организации досуга населения, быть в курсе важнейших событий культурной жизни, хорошо ориентироваться в обстановке и четко представлять задачи региональной культурной политики, в решении которых участвуют местные государственные и общественные структуры.

Источником информации для самих журналистов являются также интервью и выступления работников культуры в газете, по радио и телевидению. Они помогают редакциям ориентироваться в наиболее актуальных проблемах современной социально-культурной деятельности. Всегда сохраняется острая потребность в постановке критических вопросов, определении насущных проблем, личных наблюдениях, кропотливом анализе работы многочисленных социально-культурных институтов. Таких выступлений в печати, по радио и телевидению пока, к сожалению, бывает недостаточно.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что роль и место печати, радиовещания и телевидения в социально-культурной деятельности определяются их двумя органически взаимосвязанными функциями - информационной и организаторской. При всех специфических особенностях эти средства решают единые с другими социально-культурными институтами задачи - активно участвуют в создании необходимых условий для полноценного отдыха, творчества, просвещения.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Концепция социологического учения К. Маркса. Определение социологии.
Социология марксизма — это теория социаль­ного развития общества, созданная К.Марксом (1818— 1883) и ФЭнгельсом (1820—1895) в середине — второй по­ловине XIX в. Ее место и роль в истории социологической мысли определяются тем, что функцио ...

Эмпирическое исследование молодежной субкультуры (на примере металлистов г. Владивостока). Контрольная группа
В эмпирическом исследовании при выполнении данной работы принимали участие 10 человек (представители металлической субкультуры) в возрасте 17-35 лет, из них все участники являются мужчинами (такое явление объяснить очень просто - с момент ...

Приложения
Приложение 1 Распределение семейных ячеек в Рязанской области по данным Всероссийской переписи населения 2002 года. Всего семейных ячеек Из них имеющие детей моложе 18 лет В том числе с 1 ребенком с 2 детьми с 3 де ...