Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
Страница 9

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности

Таким образом, психологические и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. Психолого-педагогическую систему этой деятельности можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах, в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания. Как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, социально-культурная деятельность обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий в педагогике сотрудничества и творчества.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие материалы:

Теоретические основы миграции. Понятие «миграция населения». Виды миграций
Одним из важнейших источников формирования населения в отдельных регионах мира и в России в частности, стала миграция населения. В понятие “миграция населения” различные исследователи вкладывают самый разнообразный смысл. Количество опре ...

Концепция программно-целевого управления социальными процессами
Программно-целевое управление - это такая система управления, в основе которой лежат целостное восприятие объекта и проблемный, а не функциональный подход к регулированию его жизнедеятельности. В данной модели главное - решение задач, свя ...

Природа конфликта
В современной литературе по истории социологии сложившиеся социологические направления подразделяются на две большие группы в зависимости от того какое место в теоретических построениях занимает проблема социального конфликта. Такое подра ...