Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
Страница 9

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности

Таким образом, психологические и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. Психолого-педагогическую систему этой деятельности можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах, в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания. Как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, социально-культурная деятельность обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий в педагогике сотрудничества и творчества.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие материалы:

Социально-педагогическая работа в социуме
Социально-педагогическая работа в социуме, будь то микрорайон учреждения, в котором работает специалист, или простран­ство жизнедеятельности личности, должна соответствовать прин­ципам комплексности, системности. Социально-педагогический ...

Социологи культуры как историческая культурология
Проект социологии культуры как исторической социальной культурологии М.К. Петрова. Культурологическая и философская компаративистика М.К. Петрова и социокультурный анализ науки, "онаученного общества" и научного творчества в его ...

Социологическая теория суперсистем П. Сорокина. Типология культуры П. Сорокина
Выдающееся место в социологии культуры занимает теория суперсистем П. Сорокина (1889—1968) — нашего соотечественника, потом подданного США, ставшего классиком мировой социологии. Центральное положение в его теории отводится проблемам соци ...