Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельностиСтраница 9
Таким образом, психологические и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. Психолого-педагогическую систему этой деятельности можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах, в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания. Как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, социально-культурная деятельность обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий в педагогике сотрудничества и творчества.
Другие материалы:
Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств
Влияние отдельных параметров лекарственных средств на выбор потребителей с разным социальным положением
Наиболее весомыми факторами, влияющими на выбор потребителей лекарственных средств оказались цена, эффективность и безопасность их пр ...
Билингвизм
Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. По данным ряда исследователей, билингвов в ...
TRIBAL GOTH
Вид готов близких к modern primitives («модернистский примитивизм») эстетике. Обильный пирсинг, в tribal стиле (кольца в нос, проколотые губы), одежда используется разнообразная, часто это кофты сетки или что-то из «фетиш» - области. ...