Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
Страница 9

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности

Таким образом, психологические и педагогические компоненты в социально-культурной деятельности находятся в постоянном взаимодействии и взаимопроникновении. Психолого-педагогическую систему этой деятельности можно охарактеризовать как целостную совокупность взаимосвязанных, взаимодействующих и взаимозависимых компонентов, предполагающую непрерывную педагогически целесообразную организацию досуга личности на всех возрастных этапах, в различных сферах микросреды и с участием всех субъектов воспитания. Как важная сторона общекультурного процесса, как средство приобщения людей к достижениям национальной и общечеловеческой культуры, социально-культурная деятельность обретает надежную методологическую основу и методологический инструментарий в педагогике сотрудничества и творчества.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие материалы:

Социальная защита от безработицы отдельных категорий граждан
В условиях обострившейся ситуации на рынке труда задачи государственных органов, формирующих и осуществляющих политику занятости на российском рынке труда в целях недопущения чрезмерных объемов массовой безработицы и предотвращения распол ...

Социальная защита детей-сирот как направление социальной политики
В социальной практике известным разные формы устройства, которые можно классифицировать следующим образом: 1. Семейные формы устройства детей - усыновление (удочерение) - опека (попечительство) 2. Государственно-общественные формы уст ...

Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»
Исполнение бюджета по доходам в 2003 году осуществлялось в условиях вступления в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений и дополнений к нему, что повлекло за собой некоторое уменьшение по сравнению ...