«Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 3 - Социология.

[30]Реан А. А. Развитие и социализация личности в семье // www.narcom.ru/parents/parents/20.html

[31]Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - М. 2002. С. 194.

[32]Реан А. А. Развитие и социализация личности в семье // www.narcom.ru/parents/parents/20.html

[33]Там же.

[34]Кон И. С. Психология ранней юности. - М., 1989. С. 213.

[35]Николаев Ю. М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты. - СПб., 2000. С. 26.

[36]Социальные и биологические основы физической культуры / Под ред. Д. Н. Давиденко. - СПб., 2001. С. 38.

[37]Там же.

[38]Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорт. - М., 2001. С. 93.

[39]Там же. С. 96.

[40]Лубышева Л. И. Указ. соч. С. 98.

[41]Столяров В. И., Быховская И. М., Лубышева Л. И. Концепция физической культуры и физического воспитания (инновационный подход) // Теория и практика физической культуры. - 1998, - № 5. С.11.

[42]Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996, - № 1. С. 24-25.

[43]Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996, - № 1. С. 24-25.

[44]Там же.

[45]ВОЗ: Глобальная стратегия по питанию, физической активности и здоровью. Физическая активность и молодые люди / www.who.int/…/ru/index.html

[46] Там же.

[47] Ашмарин Б.А., Завьялов Л.К., Курамшин Ю.Ф. Педагогика физической культуры.- СПб., 1999. С. 169.

Страницы: 1 2 


Другие материалы: