Это один класс - пролетариат, то есть рабочие, но ни как ни крестьянство. Маркс в своих работах ни раз заострял внимание на неспособности крестьян к серьезным революционным выступлениям, способным привести к смене строя.

После освобождения от крепостной зависимости и оттока большого количества крестьян в город, оставшиеся крестьяне, в основном, перешли на аренду. У них появилась возможность к ведению хозяйствования. катер прогулка спб

"…они поступали так же, как всякий освобождающийся от своих оков класс, и кроме того они освобождались не как класс, а поодиночке. Далее, они не вышли за рамки сословного строя, а только образовали новое сословие и в новом положении сохранили свой прежний способ труда и развили его дальше, освободив его от прежних оков, уже не соответствующих достигнутой ими ступени развития."

Класс рабочих получил новые демократические права только номинально. В 50 года XIX века демократия находилась на стадии становления, правление имело вид формального демократизма. Желание иметь все обещанные права, привело к росту недовольства в среде рабочих. Декларируемая свобода и равенство, повышение образованности - вот основные пункты возникновения недовольства среди пролетариата


Другие материалы:

Суть взаимоотношений «человек — общество — природа»
Человек — общество — природа — их взаимодействие — вечная проблема социологии и философии. В процессе жизнедеятельности человек устанавливает различные отношения с окружающей его средой, позволяющие жить как природному и социальному сущес ...

Основные направления функционирования международного женского движения в 20 в. и перспективы развития в 21 в.
Под международным женским движением понимается совокупность ряда крупных международных женских организаций, действовавших в Европе и Северной Америке, с целью продвижения идей равноправия полов на уровень принятия государственных решений ...

Приложения
Приложение №1 Брачная структура населения Псковской области Рис.1 Рис. 2 Приложение №2 Рис.1 Рис.2 Приложение №3 Рис.1 Рис.2 Приложение №4 Рис.1 2 Приложение № 5 Рис.1 Рис.2 ...