Приложения
Страница 4

Натуралистический интеллект

Характеристика

Живут в гармонии с миром растений и животных, хорошо обучаются, участвуя в экскурсиях, легко воспринимают даже слабые оттенки значений

Им нравится

Быть на открытом воздухе, классифицировать растения и животных, коллекционировать природный материал, защищать окружающую среду и животных, предсказывать последствия воздействия человека на природу, заниматься астрономическими наблюдениями

Подходящие виды профессиональной деятельности

Морской биолог, метеоролог, астроном, лесничий, фермер, работник зоопарка, ветеринар, садовник, ландшафтный дизайнер, зоолог, лесовод

Известные люди данного типа

Чарльз Дарвин, Жак Кусто, Николай Вавилов

Приложение №4

Результаты моих исследований

Выбор профессии – это один из самых трудных жизненных вопросов, поэтому я решила помочь определиться своим одноклассникам и друзьям в правильном выборе своей будущей профессии. Сначала я предложила им определить преобладающие у них виды интеллекта из восьми предложенных., что дало возможность познакомиться с подходящими для них видами деятельности (см. выше таблицы интеллектов). Кроме того, мои друзья узнали какие виды интеллектов им следует у себя развивать.

Результаты своих исследований я представила в виде диаграммы в процентном соотношении.

По результатам исследования я сделала вывод, что преобладающими видами интеллектов, среди моих одноклассников, являются – межличностный и моторно-двигательный, на втором месте – вербально-лингвистический и визуально-пространственный интеллекты. Отсюда я поняла, что мои одноклассники все очень разные, и увлечения у них тоже самые различные, а значит, выбор профессий тоже будет самым различным.

Условные обозначения видов интеллектов:

В – Л – вербально-лингвистический

В – П – визуально – пространственный

М – Р – музыкально-ритмический

В – Л – внутри-личностный

Л – М – логическо-математический

М – Д – моторно-двигательный интеллект

М – Л – межличностный интеллект

Н – натуралистический интеллект

Затем я провела анкетирование «Как выбрать профессию». Каждый опрашиваемый должен был выявить для себя, какой тип профессии ему более предпочтителен по признаку предмета труда, а затем результат соотнести со своими особенностями интеллекта.

Существует пять типов профессий: «человек – природа», «человек – техника», «человек – знак», «человек – художественный образ» и «человек – человек».

Результаты моего опроса представлены в диаграмме. Из диаграммы видно, что большинство, скорее всего, выберут профессии связанные с работой в коллективе и другими людьми, а также с техникой, цифрами и иностранными языками.

Условные обозначения типов профессий:

Ч – П – человек-природа

Ч – Т – человек-техника

Ч – З – человек-знак

Ч – ХО – человек художественный образ

Ч – Ч – человек-человек

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Система социальной работы в пенитенциарных учреждениях. Система социальной работы с осужденными и ее место в структуре учреждений исправления наказаний
Правовые основы социальной работы с осужденными. Социальная работа в пенитенциарных упреждениях современной России активно складывается и развивается как особый вид деятельности по оказанию социальной помощи и поддержки, осуществлению со ...

Рассмотрим пример современного социального конфликта
По информации официальной прессы, в новую программы для средней школы в РФ будет включен предмет «Духовно-нравственная культура» (ДНК). Этот предмет предлагается изучать альтернативно по выбору ученика и его родителей: духовная культура к ...

Перспективные технологии работы с детьми, нуждающимися в государственной защите
Дети всегда рассматривались и рассматриваются как безусловный объект защиты, поддержки и помощи со стороны государства и общества. Во все времена и у всех народов существовали формальные и неформальные нормы и правила, ограждавшие детей о ...