Приложения
Страница 4

Натуралистический интеллект

Характеристика

Живут в гармонии с миром растений и животных, хорошо обучаются, участвуя в экскурсиях, легко воспринимают даже слабые оттенки значений

Им нравится

Быть на открытом воздухе, классифицировать растения и животных, коллекционировать природный материал, защищать окружающую среду и животных, предсказывать последствия воздействия человека на природу, заниматься астрономическими наблюдениями

Подходящие виды профессиональной деятельности

Морской биолог, метеоролог, астроном, лесничий, фермер, работник зоопарка, ветеринар, садовник, ландшафтный дизайнер, зоолог, лесовод

Известные люди данного типа

Чарльз Дарвин, Жак Кусто, Николай Вавилов

Приложение №4

Результаты моих исследований

Выбор профессии – это один из самых трудных жизненных вопросов, поэтому я решила помочь определиться своим одноклассникам и друзьям в правильном выборе своей будущей профессии. Сначала я предложила им определить преобладающие у них виды интеллекта из восьми предложенных., что дало возможность познакомиться с подходящими для них видами деятельности (см. выше таблицы интеллектов). Кроме того, мои друзья узнали какие виды интеллектов им следует у себя развивать.

Результаты своих исследований я представила в виде диаграммы в процентном соотношении.

По результатам исследования я сделала вывод, что преобладающими видами интеллектов, среди моих одноклассников, являются – межличностный и моторно-двигательный, на втором месте – вербально-лингвистический и визуально-пространственный интеллекты. Отсюда я поняла, что мои одноклассники все очень разные, и увлечения у них тоже самые различные, а значит, выбор профессий тоже будет самым различным.

Условные обозначения видов интеллектов:

В – Л – вербально-лингвистический

В – П – визуально – пространственный

М – Р – музыкально-ритмический

В – Л – внутри-личностный

Л – М – логическо-математический

М – Д – моторно-двигательный интеллект

М – Л – межличностный интеллект

Н – натуралистический интеллект

Затем я провела анкетирование «Как выбрать профессию». Каждый опрашиваемый должен был выявить для себя, какой тип профессии ему более предпочтителен по признаку предмета труда, а затем результат соотнести со своими особенностями интеллекта.

Существует пять типов профессий: «человек – природа», «человек – техника», «человек – знак», «человек – художественный образ» и «человек – человек».

Результаты моего опроса представлены в диаграмме. Из диаграммы видно, что большинство, скорее всего, выберут профессии связанные с работой в коллективе и другими людьми, а также с техникой, цифрами и иностранными языками.

Условные обозначения типов профессий:

Ч – П – человек-природа

Ч – Т – человек-техника

Ч – З – человек-знак

Ч – ХО – человек художественный образ

Ч – Ч – человек-человек

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Теоретический анализ процесса социализации воспитанников детского дома. Социализация, как социально-педагогическая категория
Социализация – самое широкое понятие, характеризующее процесс становления личности, оно предполагает не столько сознательное усвоение готовых форм и способов социальной жизни (идей, ценностей, норм), сколько выработку собственных ориентац ...

Билингвизм
Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. По данным ряда исследователей, билингвов в ...

Просвещение и возникновение социально-культурных общностей в XVIII веке
Всеобъемлющий характер приобретают преобразования в России первой четверти XVIII века. Они внесли массу перемен в содержание быта и досуга различных сословий. Возникают необходимые предпосылки для внешкольного образования, организованног ...