В своей работе я рассмотрела влияние образования на карьеру, а также важность правильного выбора профессии в жизни выпускника школы. В процессе работы над рефератом я глубже изучила теоретический и фактический материал по заданной теме. Так как целью моего реферата явилось стремление доказать, что карьера и уровень образования тесно связаны между собой и, что выбор профессии должен быть не случайным, а осознанным и важным шагом в жизни человека, то я постаралась не просто обобщить теоретический материал по данной теме, но и провести свои исследования в этой области.

Задачи, которые я ставила перед собой во время работы над рефератом, были следующие: сформировать системное представление о профессии, карьере и образовании, как едином целом и уяснить круг проблем, которые возникают при выборе профессии. Я считаю, что я их достигла, т.к. в данный момент имею полное представление о связи профессии, карьеры и образования. Что касается выбора профессии, то я проверила у себя наличие преобладающих видов интеллекта и поняла над, чем мне предстоит работать в дальнейшем. У меня впереди еще один год учебы в школе. Свои сомнения по поводу выбора профессии я постараюсь развеять окончательно и идти к своей цели построения дальнейшей карьеры целеустремленно. Одно я знаю точно, я буду поступать в высшее учебное заведение, т.к. высшее образование определяет дальнейшее трудоустройство, а значит и карьеру.


Другие материалы:

Социальные проблемы пенсионного обеспечения в России. Сущность пенсионного обеспечения, его принципы
Социальное обеспечение представляет собой один из блоков социальной защиты населения и имеет более узкие параметры действия. Оно сложилось как система защиты граждан от наступления жизненных обстоятельств, которые влекут за собой утрату и ...

Массовые действия
Часто в обществе возникают процессы, связанные с коллективными действиями людей, их называют массовые соц. действия. Формы массовых соц. действий: 1) Массовая истерия-состояние всеобщей нервозности, повышенной возбудимости и страха. 2) ...

Перспективные технологии работы с детьми, нуждающимися в государственной защите
Дети всегда рассматривались и рассматриваются как безусловный объект защиты, поддержки и помощи со стороны государства и общества. Во все времена и у всех народов существовали формальные и неформальные нормы и правила, ограждавшие детей о ...