Информационная цивилизация
Страница 2

Критерием «качества жизни» становится и качество человека. Затраты на «индустрию здоровья» составляют уже сегодня 20% национального дохода развитых стран. Но становится очевиден кризис семьи как прежней. «ячейки общества»: резко упало число «нуклеарных семей» (мать, отец, ребенок), в США их осталось 14% от общего количества семей. Растет число одиноких, 25% работоспособного населения. Разводятся 70% вступивших в брак. Появились заменители семьи: группы, кружки по интересам, клубы знакомств, грядущая информационная цивилизация должна стать и экологической, причем именно на основе массовой информации.

Грядущая информационная цивилизация должна стать и экологической, причем именно на основе массовой информатизации возможно решение экологических проблем. Для того, чтобы обеспечить всему населению планеты уровень жизни, сравнимый с американским в 1980 году., человечеству понадобилось бы в 250 раз больше олова, в 75 раз – железа, в 100 раз – меди, в 200 раз – свинца, чем производится сейчас. У планеты их нет. Поэтому ХХI век – это мир новых технологий, новых материалов.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Компьютер в сфере образования.
Сегодня многие учебные заведения не могут обходиться без компьютеров. Достаточно сказать, что с помощью компьютеров: трёхлетние дети учатся различать предметы по их форме; шести- и семилетние дети учатся читать и писать; выпускники школ г ...

Биржа труда, ее место в экономике Республики Башкортостан, функции, роль и задачи
Особое место в системе регулирования рынка труда занимает биржа труда. Она представляет собой специальное учреждение, осуществляющее посреднические функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и ...

Семейный стаж и его влияние на устойчивость семьи
Кроме того, известно, что дети – обстоятельство, вызывающее сомнения у супругов, собирающихся расторгнуть свой брак. Исследование показало, что доля респондентов, которые очень любят детей и хотят иметь их больше, увеличивается по мере ро ...