Врожденные аномалии в структуре инвалидности составляют занимают 1-ое место и составляют 30% от всех впервые признанных детей инвалидами.

Наиболее часто инвалидность это следствие врожденных аномалий определяется у детей от 0 до 3-х лет, меньше всего у детей инвалидов в возрастной категории от 15 лет до 18, при этом чаще определяется у мальчиков.

В структуре инвалидности по врожденным аномалиям первое место занимают аномалии системы кровообращения, второе – хромосомные аномалии и третье место – аномалии центральной нервной системы и органов чувств.

Большой процент инвалидности вследствие врожденных аномалий наблюдается у детей проживающих в сельской местности.

Исходя из этого можно сделать заключение о том, что в течение последних пяти лет снижается количество детей, признанных инвалидами.

В структуре детской инвалидности преобладают врожденные аномалии, болезни нервной системы, психические расстройства и прочие болезни. Наибольшее число детей инвалидов в возрастной группе от 0 до 3-х лет. Количество мальчиков-инвалидов преобладает над количеством девочек-инвалидов.

Наиболее количество детей признаются инвалидами из числа проживающих в городской и прилегающей к городской местностях.

Ниже представлена таблица наглядно иллюстрирующая распределение впервые признанных инвалидами детей в возрасте до 18 лет по нозологическим формам болезней. Из этой таблицы следует что меньше всего детей-инвалидов по части болезней эндокринной системы и абсолютное лидерство состоит из детей, больных врожденными аномалиями. По моему мнению это связано с тем что в сельской местности практически нет условий для нормальной работы, там нету каких-либо промышленных предприятий, заводов и других объектов крупной промышленности, следствием чего является большой уровень алкоголизма в данных сельских местностях. Научно доказано что процент рождения детей с аномалиями значительно выше у лиц, страдающих курением, алкоголизмом и наркоманией, нежели у лиц, данными заболеваниями не охваченными.

Правительство ведет обучение детей-инвалидов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, главной целью которых является социализация выпускников, которые в большинстве интегрированы в общество.

Так, в 2006 г. из образовательных учреждений 1-8 видов было выпущено 214 человек. Из них 2,3% выпускников поступили в ВУЗы, 0,9% - в колледжи, 24,7% - в ПТУ, 45% трудоустроены, остальные по состоянию здоровья отправлены к родителям для дальнейшего проживания.

Принято постановление Правительства РС (Я) от 17.03.2006 г. №85 «Об утверждении Порядка организации воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, а также размерах компенсаций затрат родителей на эти цели».


Другие материалы:

Теоретические основы социально-культурной деятельности. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний
Предметное поле социально-культурной деятельности как отрасли науки Научный статус и общественное признание той или иной науки в значительной мере зависят от степени разработанности ее теоретических основ, которые прежде всего раскрывают ...

Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье с детьми, находящейся в трудной жизне ...

Сущность образовательной технологии: понятия и составные части
Благодаря социально-культурной парадигме существенно расширились границы самого понятия образовательной технологии на любом из уровней: общепедагогическом (общедидактическом), частнопредметном (дисциплинарном) и локальном (технологически ...