Врожденные аномалии в структуре инвалидности составляют занимают 1-ое место и составляют 30% от всех впервые признанных детей инвалидами.

Наиболее часто инвалидность это следствие врожденных аномалий определяется у детей от 0 до 3-х лет, меньше всего у детей инвалидов в возрастной категории от 15 лет до 18, при этом чаще определяется у мальчиков.

В структуре инвалидности по врожденным аномалиям первое место занимают аномалии системы кровообращения, второе – хромосомные аномалии и третье место – аномалии центральной нервной системы и органов чувств.

Большой процент инвалидности вследствие врожденных аномалий наблюдается у детей проживающих в сельской местности.

Исходя из этого можно сделать заключение о том, что в течение последних пяти лет снижается количество детей, признанных инвалидами.

В структуре детской инвалидности преобладают врожденные аномалии, болезни нервной системы, психические расстройства и прочие болезни. Наибольшее число детей инвалидов в возрастной группе от 0 до 3-х лет. Количество мальчиков-инвалидов преобладает над количеством девочек-инвалидов.

Наиболее количество детей признаются инвалидами из числа проживающих в городской и прилегающей к городской местностях.

Ниже представлена таблица наглядно иллюстрирующая распределение впервые признанных инвалидами детей в возрасте до 18 лет по нозологическим формам болезней. Из этой таблицы следует что меньше всего детей-инвалидов по части болезней эндокринной системы и абсолютное лидерство состоит из детей, больных врожденными аномалиями. По моему мнению это связано с тем что в сельской местности практически нет условий для нормальной работы, там нету каких-либо промышленных предприятий, заводов и других объектов крупной промышленности, следствием чего является большой уровень алкоголизма в данных сельских местностях. Научно доказано что процент рождения детей с аномалиями значительно выше у лиц, страдающих курением, алкоголизмом и наркоманией, нежели у лиц, данными заболеваниями не охваченными.

Правительство ведет обучение детей-инвалидов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, главной целью которых является социализация выпускников, которые в большинстве интегрированы в общество.

Так, в 2006 г. из образовательных учреждений 1-8 видов было выпущено 214 человек. Из них 2,3% выпускников поступили в ВУЗы, 0,9% - в колледжи, 24,7% - в ПТУ, 45% трудоустроены, остальные по состоянию здоровья отправлены к родителям для дальнейшего проживания.

Принято постановление Правительства РС (Я) от 17.03.2006 г. №85 «Об утверждении Порядка организации воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, а также размерах компенсаций затрат родителей на эти цели».


Другие материалы:

Социальные процессы
Совокупность однонаправленных действий, которые можно выделить из множества других соц. действий называют социальным процессом. Виды соц. процессов: 1) Кооперация - это сотрудничество нескольких индивидов или групп ради достижения общей ...

История феминизма
Одной из первых работ, развивающих феминистские идеи, была книга Мэри Уоллстоункрафт “Защита прав женщин”, впервые опубликованная в 1792 году. “Женщины, — писала она, — приняли на себя все издержки и недостатки цивилизации, упустив ее пол ...

Стратегии социального исследования. Типы исследовательских стратегий
Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление исследования. Выделяют следующие тип ...