Символический интеракционизм и этнометодология
Страница 3

Для символического интеракционизма и этнометодологии нормативные концепции гендера реализуются в границах, обусловленных социальными институтами. Гофман, как представитель символического интеракционизма, утверждал, что эти установки гендерного неравенства вытекают не из взаимодействий, а через посредника – образы, порождаемые рекламой, телевиденьем и т.д. Представители этнометодологии проводят различие между полом (биологическое), категорией пола (социальное) и гендером (поведение, удовлетворяющее социальным ожиданиям, предъявляемым к мужчинам или женщинам).

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

История становления благотворительности в России. Благотворительность на ранних этапах своего становления и развития
Началом благотворительной деятельности в России принято считать 988 год – дату крещения Руси. С принятием христианства с одной из его основных заповедей - о любви к ближнему - на Руси впервые заговорили о призрении бедных, что тогда нашло ...

Культурные универсалии и многообразие культурных форм
Культурные универсалии (Дж. Мердок) - общие черты, свойственные всем культурам. К ним относят: · совместный труд · спорт · образование · наличие ритуалов · системы родства · правила взаимодействия полов · язык · и т.д. Возникнов ...

Социальная реабилитация инвалидов с нарушениями слуха
В целях социально-бытовой и социально-средовой реабилитации инвалидов с нарушениями слуха используется много технических средств. Среди них индивидуальные слуховые аппараты: - ушные вкладыши каплевидной формы, которая максимально соответ ...