[6] Некипелов А. Уровень общественного благосостояния: подходы к оценке// РЭЖ.- 2005. -№ 6. – с. 41.

[7] Гутник В. Перспективы повышения уровня жизни в регионах РФ //Общество и экономика. - 2004.- № 2. - с. 93.

[8] Нестеров Л.И. Перспективы повышения уровня жизни в России// Вопросы статистики - 2004. - № 8. - с. 67.

[9] Нестеров Л.И. Перспективы повышения уровня жизни в России// Вопросы статистики - 2004. - № 8. - с. 68.

[10] Гутник В. Перспективы повышения уровня жизни в регионах РФ //Общество и экономика. - 2004.- № 2. - с.94.

[11] Нестеров Л.И. Перспективы повышения уровня жизни в России// Вопросы статистики - 2004. - № 8. - с. 70.

[12] Гутник В. Перспективы повышения уровня жизни в регионах РФ //Общество и экономика. - 2004.- № 2. - с.94.

[13] Торговкина Т. А., Батожергалова И.И. Оценка благосостояния и бедности населения Республики Саха (Якутия) на основе единовременного выборочного обследования // Вопросы статистики. – 2005. - № 11. – C. 79.

[14] Торговкина Т. А., Батожергалова И.И. Оценка благосостояния и бедности населения Республики Саха (Якутия) на основе единовременного выборочного обследования // Вопросы статистики. – 2005. - № 11. – C. 80.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Особенности политического сознания современного студенчества
Современное российское студенчество подвергается пристальному вниманию социологов. Исследуются социальные проблемы, менталитет, ценностные ориентации, жизненные установки современных студентов. Результаты социологических исследований мол ...

Социально-педагогическая виктимология
Социально-педагогическая виктимология - отрасль знания, входящая как составная часть в социальную педагогику, изучающая различные категории людей - реальных или потенциальных жертв неблагоприятных условий социализации. Термин введен в соц ...

Социально-культурные технологии. Технологические основы социально-культурной деятельности
Введение в технологический комплекс Технологии и связанные с ними методические разработки, используемые профессионалами и любителями в сфере культуры, искусства, образования, быта, досуга, составляют основную часть отобранного, прошедшег ...