Обработка и анализ результатов

Сравнивая результаты на констатирующем и контрольном этапах (начало 2009 года), нами был получен следующий результат (Диаграмма 3).

Диаграмма 3. Результаты на констатирующем и контрольном этапах

(начало 2009 года)

Анализируя результаты данного эксперимента, можно сказать, что после применения теоретических и практических занятий уровень владения социальными работниками компьютерной грамотностью повысился. Наблюдается положительная динамика овладения социальными работниками компьютерной грамотностью на различных уровнях: количество социальных работников, обладающих очень низким и низким уровнями компьютерной грамотности, снизилось (было 2 социальных работника с очень низким уровнем компьютерной грамотности: Чернышева Е., Рычкова Г.; 7 с низким уровнем компьютерной грамотности: Смирнова В., Ивановская Н., Шемякина Э., Чащина О ,Воронина М., Попова С., Коротина Т.; и 1 со средним уровнем компьютерной грамотности, все они повысили свой уровень компьютерной грамотности до высокого уровня).

Таким образом, проведение формирующего эксперимента с использованием комплекса разработанных теоретических и практических заданий повлияло на развитие компьютерной грамотности социальных работников.


Другие материалы:

Методы социальной работы с заикающимися подростками и взрослыми в реабилитационных центрах
Система реабилитации для заикающихся подростков разработана главным образом для медицинских учреждений. Это связано с тем, что при реабилитации заикающихся подростков большое значение имеют различные виды психотерапевтической помощи, вклю ...

Взаимодействия семьи и образовательного учреждения (детский сад, начальная школа) в процессе социализации ребенка
В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отноше ...

Сущность и принципы государственной молодежной политики
Дефицит внимания общества в сочетании с недостаточной социальной незащищенностью превращают молодежь в дестабилизирующую общественную силу. Вместе с тем речь идет о формировании пополнения, способного принять на себя заботу о будущем стра ...