Обработка и анализ результатов

Сравнивая результаты на констатирующем и контрольном этапах (начало 2009 года), нами был получен следующий результат (Диаграмма 3).

Диаграмма 3. Результаты на констатирующем и контрольном этапах

(начало 2009 года)

Анализируя результаты данного эксперимента, можно сказать, что после применения теоретических и практических занятий уровень владения социальными работниками компьютерной грамотностью повысился. Наблюдается положительная динамика овладения социальными работниками компьютерной грамотностью на различных уровнях: количество социальных работников, обладающих очень низким и низким уровнями компьютерной грамотности, снизилось (было 2 социальных работника с очень низким уровнем компьютерной грамотности: Чернышева Е., Рычкова Г.; 7 с низким уровнем компьютерной грамотности: Смирнова В., Ивановская Н., Шемякина Э., Чащина О ,Воронина М., Попова С., Коротина Т.; и 1 со средним уровнем компьютерной грамотности, все они повысили свой уровень компьютерной грамотности до высокого уровня).

Таким образом, проведение формирующего эксперимента с использованием комплекса разработанных теоретических и практических заданий повлияло на развитие компьютерной грамотности социальных работников.


Другие материалы:

Заключение.
С древнейших времен людей волновали не только природные, но и социальные загадки и проблемы. Решать их пытались философы Древней Греции, мыслители Средневековья и Нового времени. Их суждения об обществе и человеке оказали значительное вли ...

Теоретические основы миграции. Понятие «миграция населения». Виды миграций
Одним из важнейших источников формирования населения в отдельных регионах мира и в России в частности, стала миграция населения. В понятие “миграция населения” различные исследователи вкладывают самый разнообразный смысл. Количество опре ...

Метод, используемый для вычисления ИРЧП
При подсчёте индекса учитываются 3 вида показателей: Средняя продолжительность предстоящей жизни при рождении– оценивает долголетие. Уровень образования (грамотности ), определяется комбинацией двух показателей – грамотности взрослого н ...