Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики БеларусьСтраница 1
Примерная классификация детско-юношеских общественных объединений и организаций в РБ:
Содержание деятельности ОО
и О[9]
Субъекты как общественные формирования |
Функции. |
Ценностная основа |
ОО «БРСМ», ОО «БРПО» |
Социальная, политическая, адаптационная, координационная |
Добровольность, самостоятельность, коллективизм, равенство |
Общество прав ребенка |
Правозащитная, образовательная, регулятивная |
Право, свобода, справедливость |
ОО «Волонтеры» |
Воспитательная, социальная, координационная |
Добро, милосердие, сострадание |
ОО «Вечавыя званы» (этнографическая, краеведческая направленность) |
Культурологическая, образовательная, воспитательная |
Культура, искусство, история, творчество |
Органы школьного самоуправления: совет школы, школьный парламент, школа «Лидер» |
Координационная, нормотворческая, управленческая |
Право, ответственность, солидарность, активность |
Молодежные и детские формирования различной направленности (познавательной, экологической, природоохранной, эстетической, творческой, спортивно-прикладной, поисково-краеведческой) |
Развивающая, социальная, образовательная, координационная |
Труд, познание, забота, мир,красота |
Самые крупные детско-юношеские общественные объединения и организации:
Республиканское общественное объединение
«Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО»
Цель: объединение детей, молодежи и взрослых в клубы ЮНЕСКО для совместной деятельности в области науки, культуры и образования для пропаганды гуманистических принципов и идеалов ЮНЕСКО, идей мира и взаимопонимания между людьми.
Работа данного общественного объединения строится через создание системы клубов ЮНЕСКО, которые существуют сегодня во многих школах нашей республики. Деятельность данной организации строится на основе различных программ и проектов, которые направлены на повышение культурного, образовательного уровня детей и молодежи.
Детское общественное объединение
«Ассоциация белорусских гайдов»
Цель: содействие духовному, интеллектуальному, физическому развитию, усовершенствование характера, социальная адаптация девочек и девушек в постоянно меняющемся мире.
Другие материалы:
Компьютерная грамотность и информационная культура
Примечательно, что всего лишь один год, прошедший со времени публикации первой программы курса ОИВТ, показал, что цели преподавания информатики не могут жестоко ограничиваться рамками компьютерной грамотности и что уже в ближайшей перспек ...
Средства массовой информации и коммуникации
Одной из важнейших закономерностей социально-культурной деятельности является вступление населения планеты в новый этап своего развития - информационное общество, что значительно расширило масштабы организации социально значимого взаимоде ...
Общая оценка детства в России
Рассмотрев понятие социальной политики, мы переходим к оценке детства в России.
Детство изучается различными научными дисциплинами; его исследование имеет междисциплинарный характер.
С точки зрения социальной антропологии, детство - одн ...