Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики БеларусьСтраница 1
Примерная классификация детско-юношеских общественных объединений и организаций в РБ:
Содержание деятельности ОО
и О[9]
Субъекты как общественные формирования |
Функции. |
Ценностная основа |
ОО «БРСМ», ОО «БРПО» |
Социальная, политическая, адаптационная, координационная |
Добровольность, самостоятельность, коллективизм, равенство |
Общество прав ребенка |
Правозащитная, образовательная, регулятивная |
Право, свобода, справедливость |
ОО «Волонтеры» |
Воспитательная, социальная, координационная |
Добро, милосердие, сострадание |
ОО «Вечавыя званы» (этнографическая, краеведческая направленность) |
Культурологическая, образовательная, воспитательная |
Культура, искусство, история, творчество |
Органы школьного самоуправления: совет школы, школьный парламент, школа «Лидер» |
Координационная, нормотворческая, управленческая |
Право, ответственность, солидарность, активность |
Молодежные и детские формирования различной направленности (познавательной, экологической, природоохранной, эстетической, творческой, спортивно-прикладной, поисково-краеведческой) |
Развивающая, социальная, образовательная, координационная |
Труд, познание, забота, мир,красота |
Самые крупные детско-юношеские общественные объединения и организации:
Республиканское общественное объединение
«Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО»
Цель: объединение детей, молодежи и взрослых в клубы ЮНЕСКО для совместной деятельности в области науки, культуры и образования для пропаганды гуманистических принципов и идеалов ЮНЕСКО, идей мира и взаимопонимания между людьми.
Работа данного общественного объединения строится через создание системы клубов ЮНЕСКО, которые существуют сегодня во многих школах нашей республики. Деятельность данной организации строится на основе различных программ и проектов, которые направлены на повышение культурного, образовательного уровня детей и молодежи.
Детское общественное объединение
«Ассоциация белорусских гайдов»
Цель: содействие духовному, интеллектуальному, физическому развитию, усовершенствование характера, социальная адаптация девочек и девушек в постоянно меняющемся мире.
Другие материалы:
Анализ опыта внедрения инновационных социальных технологий для повышения
эффективности социальной работы с молодежью в г. Сосновый бор. Географическая,
экономическая характеристика г.Сосновый Бор
Город Сосновый Бор - один из крупнейших и наиболее красивых градостроительных комплексов в Ленинградской области. Рабочий поселок Сосновый Бор появился на карте в 1958 году, когда в СССР началось активное освоение космического пространств ...
Нации и межнациональные отношения в современном обществе
Этносы— большие группы людей, выделяемые на основе общности культуры, языка, сознания нерасторжимости исторической судьбы.
Социальные общности, выделяемые по этническому признаку, многообразны. Прежде всего это племена, народности и наци ...
Основные направления функционирования международного женского движения в 20
в. и перспективы развития в 21 в.
Под международным женским движением понимается совокупность ряда крупных международных женских организаций, действовавших в Европе и Северной Америке, с целью продвижения идей равноправия полов на уровень принятия государственных решений ...