Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики БеларусьСтраница 1
Примерная классификация детско-юношеских общественных объединений и организаций в РБ:
Содержание деятельности ОО
и О[9]
Субъекты как общественные формирования |
Функции. |
Ценностная основа |
ОО «БРСМ», ОО «БРПО» |
Социальная, политическая, адаптационная, координационная |
Добровольность, самостоятельность, коллективизм, равенство |
Общество прав ребенка |
Правозащитная, образовательная, регулятивная |
Право, свобода, справедливость |
ОО «Волонтеры» |
Воспитательная, социальная, координационная |
Добро, милосердие, сострадание |
ОО «Вечавыя званы» (этнографическая, краеведческая направленность) |
Культурологическая, образовательная, воспитательная |
Культура, искусство, история, творчество |
Органы школьного самоуправления: совет школы, школьный парламент, школа «Лидер» |
Координационная, нормотворческая, управленческая |
Право, ответственность, солидарность, активность |
Молодежные и детские формирования различной направленности (познавательной, экологической, природоохранной, эстетической, творческой, спортивно-прикладной, поисково-краеведческой) |
Развивающая, социальная, образовательная, координационная |
Труд, познание, забота, мир,красота |
Самые крупные детско-юношеские общественные объединения и организации:
Республиканское общественное объединение
«Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО»
Цель: объединение детей, молодежи и взрослых в клубы ЮНЕСКО для совместной деятельности в области науки, культуры и образования для пропаганды гуманистических принципов и идеалов ЮНЕСКО, идей мира и взаимопонимания между людьми.
Работа данного общественного объединения строится через создание системы клубов ЮНЕСКО, которые существуют сегодня во многих школах нашей республики. Деятельность данной организации строится на основе различных программ и проектов, которые направлены на повышение культурного, образовательного уровня детей и молодежи.
Детское общественное объединение
«Ассоциация белорусских гайдов»
Цель: содействие духовному, интеллектуальному, физическому развитию, усовершенствование характера, социальная адаптация девочек и девушек в постоянно меняющемся мире.
Другие материалы:
Принципы и задачи пенитенциарной социальной работы
На основе познанных закономерностей социальной работы формируются принципы, то есть базовые идеи (положения), правила и требования к ним, практическое выполнение которых составляет сущность деятельности и предопределяет ее эффективность. ...
Концепция семейной политики Рязанской области на
2007-2015 годы как вариант совершенствования социальной защиты семьи
Одним из социальных институтов, формирующих поведение людей в демографической сфере, является семья. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года в Рязанской области учтено 363,7 тыс. семей, в которых проживает 968,4 тыс. человек, ...
Взаимодействие русских и татар в Татарстане: вопросы религии, культуры и
быта
Волжско-Уральский регион, кроме всего прочего, интересен тем, что основу его населения составляют самые многочисленные народы России (русские, татары, башкиры, чуваши и др.) и в этом плане он в миниатюре дает этническую картину страны в ц ...