Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Страница 2

Социологическая информация » Социальная педагогика » Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе

Принципы обучения взрослых

Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.

Второй принцип основывается на том, что личные или профес­сиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.

Третий принцип исходит из необходимости применения много­образия образования.

Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощре­ния.

Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто подни­мают проблемы активного, творческого подхода и качества обу­чения. Такие подходы законны.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Семейный стаж и его влияние на устойчивость семьи
Кроме того, известно, что дети – обстоятельство, вызывающее сомнения у супругов, собирающихся расторгнуть свой брак. Исследование показало, что доля респондентов, которые очень любят детей и хотят иметь их больше, увеличивается по мере ро ...

Семейные ценности молодежи
Семья - это образ жизни, который выработало человечество на протяжении своего существования. В этих рамках человек формировался физически, психологически и интеллектуально, удовлетворял многие свои потребности, осуществлял присущие ему на ...

Положение детей в многодетных семьях
«Дети уязвимы и зависимы» - это утверждение из Всемирной декларации об обеспечении выживания и развития детей актуально в современной России. Ни один ребенок не может быть лишен права на заботу и внимание общества, особенно, если он наход ...