Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Страница 2

Социологическая информация » Социальная педагогика » Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе

Принципы обучения взрослых

Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.

Второй принцип основывается на том, что личные или профес­сиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.

Третий принцип исходит из необходимости применения много­образия образования.

Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощре­ния.

Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто подни­мают проблемы активного, творческого подхода и качества обу­чения. Такие подходы законны.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Общие выводы
В современном мире очень детерминировано понятия «феминизм», и его относят скорее как к теории мужененавистничества и желания установления матриархата, чем теории равенства полов. Различные течения в феминизме показывают, что те, кто назы ...

Острота конфликта
Когда говорят об остром социальном конфликте, то прежде всего подразумевают конфликт с высокой интенсивностью социальных столкновений, в результате которых в короткий промежуток времени расходуется большое количество психологических и мат ...

Конфликт интересов
Концепция депривации, по сути, вскрывает общий механизм реализации и взаимодействия потребностей и интересов в обществе. Столкновение интересов личности, группы, общества с объективными возможностями в социальной жизни, в конкретных услов ...