Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Страница 2

Социологическая информация » Социальная педагогика » Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе

Принципы обучения взрослых

Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.

Второй принцип основывается на том, что личные или профес­сиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.

Третий принцип исходит из необходимости применения много­образия образования.

Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощре­ния.

Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто подни­мают проблемы активного, творческого подхода и качества обу­чения. Такие подходы законны.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Технология социального обслуживания
Механизмы социальной помощи на современном этапе характеризуются адресностью (социальная помощь предоставляется конкретно нуждающимся гражданам) и гарантированностью (обязательностью оказания помощи пожилым людям). Самой распространенной ...

Льготы
В нижней части формы представления данных расположено окно вывода сведений о льготах того ветерана, чья фамилия оказалась в строке таблицы, отмеченной стрелкой в левой фиксированной графе формы. В окне «Льготы» одной выбранной записи мож ...

Анализ практического опыта работы по адаптации пожилых людей на примере железнодорожного комплексного центра социального обслуживания населения «Радуга» Забайкальского края
На сегодняшний день реализацию культурно-досуговых потребностей граждан, в том числе и пожилых в г. Чите осуществляет ряд социальных институтов: театр, цирк, филармония, кинотеатры, музеи, парки, библиотеки, клубы. Сегодня следует констат ...