Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе
Страница 2

Социологическая информация » Социальная педагогика » Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессе

Принципы обучения взрослых

Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.

Второй принцип основывается на том, что личные или профес­сиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.

Третий принцип исходит из необходимости применения много­образия образования.

Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощре­ния.

Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто подни­мают проблемы активного, творческого подхода и качества обу­чения. Такие подходы законны.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Реализация социальной программы "Дети России" в Калининградской области
Рассмотрев социальную политику в отношении детства (в частности программу "Дети России") на федеральном уровне, мы переходим к исследованию реализации данной программы в Калининградской области. 1. Характеристика проблемы, на р ...

Расчет демографических показателей
1. Показатель рождаемости за 1998 год: 8,4 2. Коэффициент плодовитости за 1998 год: 29,0 3. Показатель смертности за 1998 год: 12,0 4. Показатель младенческой смертности за 1998 год: 15,0 5. Показатель младенческой смертности ...

Качество человеческого потенциала населения России
Уменьшение численности населения - прямая угроза национальной безопасности. Но еще более серьезным фактором является снижение качества человеческих ресурсов, которое происходило по всем направлениям. Говоря о здоровье населения на популя ...