Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран
Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессеСтраница 2
Принципы обучения взрослых
Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.
Второй принцип основывается на том, что личные или профессиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.
Третий принцип исходит из необходимости применения многообразия образования.
Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощрения.
Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто поднимают проблемы активного, творческого подхода и качества обучения. Такие подходы законны.
Другие материалы:
Конформность, конформизм
Конформность, конформизм — нарушение памяти, при котором ее пробелы заменяются вымышленными событиями, принимающими форму воспоминаний, усвоение норм поведения, критериев оценки общественных явлений и исходных принципов отношений к действ ...
Исходные принципы социологии М.Вебера
Социологическая концепция Вебера тесно связана с другими социологическими системами, характерными для прошлого века. В то время ведущие позиции занимал структурный функционализм позитивистского толка, представленный, прежде всего, Эмилем ...
Основополагающая роль морали в социальной работе
Большое значение в социальной работе имеет высокий уровень моральности социального работника, который является необходимым условием успешной профессиональной деятельности, так как только высокоморальный человек способен наиболее адекватно ...