Особенности зарубежного социально-педагогического опыта (на примере стран
Западной Европы и США). Участие взрослых в воспитательном процессеСтраница 2
Принципы обучения взрослых
Первый принцип - основная ответственность за обучение лежит на самом учащемся.
Второй принцип основывается на том, что личные или профессиональные потребности стимулируют у специалиста желание учиться.
Третий принцип исходит из необходимости применения многообразия образования.
Четвертый принцип состоит в том, что изменение условий, при которых предполагается продолжение образования взрослых, требует разработки и утверждения новых форм признания и поощрения.
Пятый принцип исходит из того, что обучаемые часто поднимают проблемы активного, творческого подхода и качества обучения. Такие подходы законны.
Другие материалы:
Методика выявления коммуникативных и организаторских особенностей (КОС)
Объект исследования: субкультура.
Предмет исследования: металлисты г. Владивостока.
Цель исследования: выявление и описание коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеск ...
Численность населения России
Для сегодняшнего состояния российского населения характерны естественная убыль и снижение качественных характеристик. В 1992 г. возник эффект депопуляции населения России, за 8 последующих лет в результате страна потеряла свыше 5,9 млн. ч ...
Особенности процесса адаптации пожилого человека на современном этапе
Проблема социализации и социально-психологической адаптации пожилых людей является в настоящее время одной из самых актуальных не только для психологической науки, но и для общества в целом. Исследование особенностей протекания кризиca по ...