Работа с семьей
Страница 2

Дополнением «карты» является изучение воспитания ребен­ка в семье. Как и сколько родители проводят время с ребен­ком, есть ли у них общие дела, какая форма общения, беседу­ют ли отец с сыном, проводят ли вместе свободное время, что читают, посещают клубы.

Социальному педагогу важно учитывать все взаимоотношения внутри семьи, отношения взрослых между собой, между взрослы­ми и детьми, родственников и неродственников, которые живут в семье. Следует учитывать и особую ситуацию, когда в семье появ­ляется первоклассник или пенсионер.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Девиантное поведение
Соблюдение социальных норм общества определяет культурный уровень общества. Девиантное поведение – отклонение от общепринятых норм. Девиация – культурноодобряемая, культурноосуждаемая. Девиация поведения может выражаться в форме: поступка ...

Концепция программно-целевого управления социальными процессами
Программно-целевое управление - это такая система управления, в основе которой лежат целостное восприятие объекта и проблемный, а не функциональный подход к регулированию его жизнедеятельности. В данной модели главное - решение задач, свя ...

Основные принципы методологии социологической науки М. Вебера
Методологические принципы веберовской социологии тесно связаны с другими теоретическими системами, характерными для обществознания прошлого века — позитивизмом Конта и Дюркгейма, социологией марксизма. Особо отметим влияние баденской шко ...