Работа с семьейСтраница 2
Дополнением «карты» является изучение воспитания ребенка в семье. Как и сколько родители проводят время с ребенком, есть ли у них общие дела, какая форма общения, беседуют ли отец с сыном, проводят ли вместе свободное время, что читают, посещают клубы.
Социальному педагогу важно учитывать все взаимоотношения внутри семьи, отношения взрослых между собой, между взрослыми и детьми, родственников и неродственников, которые живут в семье. Следует учитывать и особую ситуацию, когда в семье появляется первоклассник или пенсионер.
Другие материалы:
Особенности социальной
политики России в переходный период
При переходе к рынку изменилась основная целевая функция дореформенной социальной политики – создание благоприятных социальных условий для обеспечения высоких темпов экономического роста, которой соответствовал механизм централизованно ре ...
Профессионализм личности и деятельности социального работника.
Подготовка специалиста как первый этап профессионально-личностного
развития и формирование специалиста по социальной работе
Специалист по социальной работе, оптимизируя жизненную ситуацию личности или группы людей, влияет на процесс трансформации социума в целом. Осуществляя профессиональную деятельность, он непосредственно или опосредованно влияет на клиента ...
Социальная поддержка безработной молодежи
Безработица
— сложное социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения, желающая работать на условиях найма или создания собственного дела, не может реализовать (применить) свою рабочую силу из-за отсу ...