Работа с семьейСтраница 2
Дополнением «карты» является изучение воспитания ребенка в семье. Как и сколько родители проводят время с ребенком, есть ли у них общие дела, какая форма общения, беседуют ли отец с сыном, проводят ли вместе свободное время, что читают, посещают клубы.
Социальному педагогу важно учитывать все взаимоотношения внутри семьи, отношения взрослых между собой, между взрослыми и детьми, родственников и неродственников, которые живут в семье. Следует учитывать и особую ситуацию, когда в семье появляется первоклассник или пенсионер.
Другие материалы:
Концепция социологического учения К. Маркса. Определение социологии.
Социология марксизма — это теория социального развития общества, созданная К.Марксом (1818— 1883) и ФЭнгельсом (1820—1895) в середине — второй половине XIX в. Ее место и роль в истории социологической мысли определяются тем, что функцио ...
Структура, практика и познание: социология символических форм Пьера Бурдье
Пьер Бурдье разработал один из наиболее интересных подходов в современной французской социолоции, элементы которого складывались из структуралистского марксизма под влиянием «Философии символических форм» Кассирера. При этом Бурдье пытает ...
Обработка и анализ результатов
Сравнивая результаты на констатирующем и контрольном этапах (начало 2009 года), нами был получен следующий результат (Диаграмма 3).
Диаграмма 3. Результаты на констатирующем и контрольном этапах
(начало 2009 года)
Анализируя результа ...