Работа с семьей
Страница 2

Дополнением «карты» является изучение воспитания ребен­ка в семье. Как и сколько родители проводят время с ребен­ком, есть ли у них общие дела, какая форма общения, беседу­ют ли отец с сыном, проводят ли вместе свободное время, что читают, посещают клубы.

Социальному педагогу важно учитывать все взаимоотношения внутри семьи, отношения взрослых между собой, между взрослы­ми и детьми, родственников и неродственников, которые живут в семье. Следует учитывать и особую ситуацию, когда в семье появ­ляется первоклассник или пенсионер.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Причинность в обществе
Причинность в социальной среде характеризуется значительной сложностью и запутанностью. Каждое социальное действие влечет за собой массу разнообразных и притом противоречивых событий. Конфликт может быть, в конечном счете, обусловлен сове ...

Признаки социальных институтов.
Семья Образование Государство Экономика Религия I. Кодекс устный и письменный. Нормы: некоторые семейные запреты и допущения учебное расписание, Госстандарт, правила учащихся конституция Статус ...

Пьер Бурдье как центральная фигура в современной французской социологии. Понятие “габитус” (habitus)
Одним из базовых понятий социологической концепции Пьера Бурдье является понятие габитуса, позволяющее ему преодолеть ограниченность и поверхностность структурного подхода и излишний психологизм феноменологического. Габитус (habitus) - си ...