Современная система социального воспитанияСтраница 2
Из докторских диссертаций, защищенных в институте педагогики социальной работы РАО в последние годы, можно назвать работу Л.Е. Никитиной «Развитие социальной педагогики в России» (2001). В ней систематизированы исторические предпосылки возникновения социальной педагогики как науки; определены объектно-предметная область и проблемное поле социальной педагогики; разработаны концептуальные основы социально-педагогической парадигмы общественного развития в современном социально-политическом контексте и т.д.
Многие годы широкие исследования проблем социальной педагогики проводятся в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) под руководством члена-корреспопдента РАО, профессора А.В. Мудрика.
В вопросе определения места социальной педагогики в системе наук сложились подходы В.И. Загвязинского, А.В. Мудрика.
Другие материалы:
Успешность социально-педагогической работы
Успешность социально-педагогической работы с личностью, группой, общностью зависит от добровольного участия многих людей. Для выполнения некоторых задач социальному педагогу просто необходимо привлечение волонтеров (при использовании опос ...
Рекреативные технологии. Анимационные социокультурные
технологии
Рекреативные (восстановительные) и спортивно-оздоровительные технологии предназначены для обеспечения и сохранения жизнеспособности человека. Они универсальны по своему использованию в процессе социально-культурной деятельности.
Современ ...
Компьютеры в учреждении.
Компьютеры в буквальном смысле совершили революцию в деловом мире. По мере того как снижалась их стоимость, всё большее и большее число деловых людей приобретали компьютеры. Компьютеры перестали быть монополией заводов, банков, крупных об ...