Современная система социального воспитания
Страница 2

Социологическая информация » Социальная педагогика » Современная система социального воспитания

Из докторских диссертаций, защищенных в институте педагогики социальной работы РАО в последние годы, можно назвать работу Л.Е. Никитиной «Развитие социальной педагогики в России» (2001). В ней систематизированы исторические предпосылки возникновения социальной педагогики как науки; определены объектно-предметная область и проблемное поле социальной пе­дагогики; разработаны концептуальные основы социально-педа­гогической парадигмы общественного развития в современном со­циально-политическом контексте и т.д.

Многие годы широкие исследования проблем социальной пе­дагогики проводятся в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) под руководством члена-корреспопдента РАО, профессора А.В. Мудрика.

В вопросе определения места соци­альной педагогики в системе наук сложились подходы В.И. Загвязинского, А.В. Мудрика.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Социально-культурные общности и их типология
Термин «социально-культурная общность» в контексте нашего предмета имеет собирательный смысл. В принципе он распространяется на самые различные по количественному и качественному составу участников группы, выступающие в качестве объектов ...

Качественные и количественные характеристики населения. Качество населения
Методология оценки качественных характеристик населения (КХН) основывается на трех фундаментальных компонентах [2]: - здоровье физическое, психическое и социальное; - профессионально-образовательные способности людей, образующие их инте ...

Структура Личности. Социальные типы личности
Социология выделяет следующие типы личности: Идеальный - воплощает в себе особенности социального идеала определенного общества; Нормативный - представляет совокупность качеств личности, необходимых для развития данного общества; Реаль ...