СП как отрасль знания
Страница 2

2.ПРИНЦИП НЕСОВЕРШИМОСТИ ВОСП-НИЯ

(предполаг-ет признание кажд.возрастного этапа развития чела с/с-ными инд-ной и соц-ной ценностями)

3.ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ ВОСП-ИЯ

(дух-ценностная ориентация детей и в большей мере их развитие осущ-ются в пр-се такого вз/дей-вия воспит-лей и воспитуемых,содер-ем к-го яв-ся обмен ценностями)

4.ПРИНЦИП ЦЕНТРАЦИИ СОЦ.ВОСП-ИЯ НА РАЗВИТИИ Л-ТИ

(стратегия и тактика соц.восп-ия д.б.напр-ны на помощь детям в становлении,обогащении и совершен-ии их чел-кой сущности)

5.ПРИНЦИП КОЛЛЕКТ-СТИ СОЦ.ВОСП-ИЯ

(соц.восп-ие,осущ-ляясь в коллективах различного типа, дает челу опыт жизни в общ-ве,опыт вз/дей-ия)

6.ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦ.ВОСП-ИЯ

(условия д/развития и дух-ценностной ориентации чела планомерно создаются на федерал,регион,муницип и локальном уровнях)

7.ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСП-ИЯ

(восп-ие д.основываться на общечел-ких ценностях кул-ры и строиться в соответ-ии с ценностями и нормами тех/иных нац-ных кул-р)

8.ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗ-ТИ ВОСП-ИЯ

(оно д.основываться на научном понимании вз/связи естественных и соц.пр-сов,форм-ать у чела ответ-сть за развитие самого себя)

9.ПРИНЦИП ГУМАНИСТ-КОЙ НАПРАВ-СТИ ВОСП-ИЯ

(предпол-ет послед-ное отн-ние пед-га к воспитаннику как к ответ-ому и с/с-ому субъекту собст-ого развития)

Страницы: 1 2 


Другие материалы: