ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Методика изучения коммуникативных способностей
Вопросы | |||||||
1.Всегда ли вы планируете результат (цель) предстоящего разговора с человеком этапы и способы его достижения? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2.Часто ли вы подбираете для разговора с человеком факты, доводы и аргументы, соответствующие особенностям его личности и профессии? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3.Способны ли вы разговаривать, раскрепостить человека, создать у него конструктивный, продолжительный настрой на предстоящий разговор? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4.Умеете ли вы по мимике, интонации, позе человека определить его желание продолжить начатый разговор? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5.Если ваш собеседник находится в возбуждённом состоянии, можете ли вы помочь ему справиться с ним, чтобы оно не мешало разговору? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6.Если вы сами находитесь в состоянии излишнего эмоционального напряжения, умеете ли вы снизить его, не прерывая разговора с собеседником? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7.Можете ли вы выяснить искреннее отношение человека к предложенной теме или проблеме? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8.Знаете ли вы, какие именно аргументы и факты могут убедить данного человека принять нужное вам решение? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9.Умеете ли вы говорить так, чтобы человек воспринимал ваши слова и мысли без внутреннего сопротивления и искажения? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
10.Можете ли вы получить принципиальное согласие человека по интересующему вас вопросу? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11.После окончания диалога говорите ли вы собеседнику о вашем впечатлении от разговора и его результатах? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
12.Если вам нравится, как ведет диалог ваш собеседник, говорите ли вы ему об этом? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
13.Если какие-то аспекты поведения собеседника вас сильно отвлекают от цели или мешают вам сосредоточиться, можете ли вы скорректировать его поведение, не вызывая при этом у него агрессии? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
14.Умеете ли вы управлять ходом диалога и закончить его в нужный момент? |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Другие материалы:
Признаки социальных институтов.
Семья
Образование
Государство
Экономика
Религия
I. Кодекс устный и письменный.
Нормы:
некоторые семейные запреты и допущения
учебное расписание, Госстандарт, правила учащихся
конституция
Статус ...
Сущность образовательной технологии: понятия и составные части
Благодаря социально-культурной парадигме существенно расширились границы самого понятия образовательной технологии на любом из уровней: общепедагогическом (общедидактическом), частнопредметном (дисциплинарном) и локальном (технологически ...
Список нормативно-правовых документов
1. Хартия детства.
2. Декларация прав ребенка. (1959)
3. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
4. Конвенция ООН о правах ребенка. (1989)
5. Конституция Российской Федерации (1993)
6. Гражданский коде ...