Практику нельзя понимать как механическую реакцию на заранее заданные детерминирующие условия, как это делает позитивистский материализм, но что типично для интерпретации мира с точки зрения «лучших мест социальной структуры». Практика, так же как теория самой практики, есть продукт диалектических отношений между ситуацией и габитусом, понимаемым как система длительных диспозиций.

Структура символических отношений не является структурой экономических условий. Действие у Бурдье также не определяется напрямую экономическими условиями, а на него накладывает свой отпечаток форма габитуса. Бурдье говорит об удвоении благ через их символическое бытие наряду с их экономическим существованием (аналогично «удвоению мира» через понятия). В современном обществе господствующий класс доминирует благодаря не только экономическому капиталу, но и символическому капиталу; по мнению Бурдье, наряду с предпринимателями, к господствующему классу принадлежат и интеллектуалы.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Приложения
Приложение №1 Брачная структура населения Псковской области Рис.1 Рис. 2 Приложение №2 Рис.1 Рис.2 Приложение №3 Рис.1 Рис.2 Приложение №4 Рис.1 2 Приложение № 5 Рис.1 Рис.2 ...

Анализ подходов к семейной политике в современном мире. Основные направления реализации государственной семейной политики
Общественная необходимость государственной семейной политики обусловлена рядом факторов. Она является важнейшим социальным инструментом, стабилизирующим общество, снижающим социальную напряженность, способствующим гражданскому согласию. ...

Панки
Панк, панки, панк-рокеры (в переводе с англ. слова punk — отбросы) — субкультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-року) ...