Практику нельзя понимать как механическую реакцию на заранее заданные детерминирующие условия, как это делает позитивистский материализм, но что типично для интерпретации мира с точки зрения «лучших мест социальной структуры». Практика, так же как теория самой практики, есть продукт диалектических отношений между ситуацией и габитусом, понимаемым как система длительных диспозиций.

Структура символических отношений не является структурой экономических условий. Действие у Бурдье также не определяется напрямую экономическими условиями, а на него накладывает свой отпечаток форма габитуса. Бурдье говорит об удвоении благ через их символическое бытие наряду с их экономическим существованием (аналогично «удвоению мира» через понятия). В современном обществе господствующий класс доминирует благодаря не только экономическому капиталу, но и символическому капиталу; по мнению Бурдье, наряду с предпринимателями, к господствующему классу принадлежат и интеллектуалы.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Социальная защита от безработицы отдельных категорий граждан
В условиях обострившейся ситуации на рынке труда задачи государственных органов, формирующих и осуществляющих политику занятости на российском рынке труда в целях недопущения чрезмерных объемов массовой безработицы и предотвращения распол ...

Зарубежный опыт социальной защиты семьи
Различия между развитым странами в уровне рождаемости - среднем числе рождений на одну женщину - иногда достигают двукратной величины. Предполагается, что эти различия во многом зависят от того, проводится семейная политика или нет, и нас ...

Методы социологии
Метод социологии – способ построения и обоснования социологического знания, совокупность приёмов, процедур и операций эмпирического и теоретического познания социальной реальности. Методы в социологии разнообразны: 1)Общенаучные (Анализ ...