Практику нельзя понимать как механическую реакцию на заранее заданные детерминирующие условия, как это делает позитивистский материализм, но что типично для интерпретации мира с точки зрения «лучших мест социальной структуры». Практика, так же как теория самой практики, есть продукт диалектических отношений между ситуацией и габитусом, понимаемым как система длительных диспозиций.

Структура символических отношений не является структурой экономических условий. Действие у Бурдье также не определяется напрямую экономическими условиями, а на него накладывает свой отпечаток форма габитуса. Бурдье говорит об удвоении благ через их символическое бытие наряду с их экономическим существованием (аналогично «удвоению мира» через понятия). В современном обществе господствующий класс доминирует благодаря не только экономическому капиталу, но и символическому капиталу; по мнению Бурдье, наряду с предпринимателями, к господствующему классу принадлежат и интеллектуалы.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

БЖ: соблюдение законодательства в отношении женщин (социальных работников). Особенности регулирования труда женщин в главе 41 ТК РФ
В отличие от прежнего законодательства (ч. 1ст. 160 КЗоТ), где говорилось: Запрещается применение труда женщин на тяжелых работах и на работах с вредными условиями труда, а также на подземных работах, кроме некоторых подземных работ (нефи ...

Классификация соц. Групп
1. Формальные и неформальные. В ф. группах отношения и взаимодействия устанавливаются и регулируются спец. правовыми актами. Формальность групп проявляется: 1. в более или менее жесткой иерархии; 2. четкая специализация членов группы, вып ...

Что является основой гражданского общества? Чем отличается гражданское общество и государство?
Гражданское общество – это: наличие собственности в распоряжении людей (индивидуальное или коллективное владение); наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвле ...