ПриложениеСтраница 3
С отдельными видами наркотиков Вы, возможно, встречались "более близко". В какой степени Вы с ними знакомы?
Никогда не пробовал |
Пробовал 1 раз |
Пробовал 2-3 раза |
Пробовал до 10 раз |
Употреблял свыше 10 раз, но не регулярно |
Употребляю регулярно | ||
58. |
Вытяжка маковой соломки (бинты, солома, чернушка, ханка, химия, лекарство) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
59. |
Медицинские опиоиды (морфин, кодеин, промедол, омнопон, метадон) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
60. |
Препараты конопли (марихуана, план, анаша, драп, мацанка, гашиш, молоко) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
61. |
Клей, растворители, бензин, ацетон и др. |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
62. |
Димедрол, циклодол |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
63. |
Первитин (винт) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
64. |
Эфедрон (мулька) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
65. |
Транквилизаторы |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
66. |
Барбитураты |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
67. |
Кетамин (калипсол) |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
68. |
Чифир |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
69. |
Героин |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
70. |
Кокаин |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
71. |
ЛСД |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
72. |
Крэк |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
73. |
Амфетамин, фенамин |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
74. |
Экстази |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
75. |
Другие наркотики |
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
Другие материалы:
Статус. Статусный набор
Статус – это место индивида или соц. группы в соц.структуре общества. Каждый индивид имеет большое число статусов, т.к. принадлежит к большому количеству разных соц. групп.
Совокупность всех статусов, ктр. занимает один человек, называет ...
Социально-экономические и психологические последствия безработицы. Статус безработного
Отсутствие работы не всегда приводит к юридическому признанию человека безработным. И это является одной из проблем безработного - получить статус безработного, так как его присваивают далеко не всем безработным гражданам. Для получения с ...
Семейно-ориентированный подход и его роль в работе
с детьми
Семейно-ориентированный подход в работе с детьми, нуждающимися в государственной поддержке, заключается в признании недостаточности воздействия исключительно на ребенка и как можно более широком вовлечении семьи в программу помощи ребенку ...