С отдельными видами наркотиков Вы, возможно, встречались "более близко". В какой степени Вы с ними знакомы?

   

Никогда не пробовал

Пробовал 1 раз

Пробовал 2-3 раза

Пробовал до 10 раз

Употреблял свыше 10 раз, но не регулярно

Употребляю регулярно

58.

Вытяжка маковой соломки (бинты, солома, чернушка, ханка, химия, лекарство)

01

02

03

04

05

06

59.

Медицинские опиоиды (морфин, кодеин, промедол, омнопон, метадон)

01

02

03

04

05

06

60.

Препараты конопли (марихуана, план, анаша, драп, мацанка, гашиш, молоко)

01

02

03

04

05

06

61.

Клей, растворители, бензин, ацетон и др.

01

02

03

04

05

06

62.

Димедрол, циклодол

01

02

03

04

05

06

63.

Первитин (винт)

01

02

03

04

05

06

64.

Эфедрон (мулька)

01

02

03

04

05

06

65.

Транквилизаторы

01

02

03

04

05

06

66.

Барбитураты

01

02

03

04

05

06

67.

Кетамин (калипсол)

01

02

03

04

05

06

68.

Чифир

01

02

03

04

05

06

69.

Героин

01

02

03

04

05

06

70.

Кокаин

01

02

03

04

05

06

71.

ЛСД

01

02

03

04

05

06

72.

Крэк

01

02

03

04

05

06

73.

Амфетамин, фенамин

01

02

03

04

05

06

74.

Экстази

01

02

03

04

05

06

75.

Другие наркотики

01

02

03

04

05

06

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Факторы снижения качественного потенциала населения России
Последствия сложившейся ситуации, касающиеся воспроизводства и качества населения России, сводятся к нескольким существенным особенностям общественной жизни. Первая особенность - поляризация доходов населения и социальный разлом общества ...

Структура и уровни социологического знания
С. выделяет неск-ко уровней соц знания. Эти уровни можно выделить по разным основаниям: 1) Теоретич соц-я (отвечает на вопросы: что и как познаётся?) Эмпирическая соц-я (отвечает на вопрос: для чего познаётся?) Основания для деления: у ...

Взаимодействия семьи и образовательного учреждения (детский сад, начальная школа) в процессе социализации ребенка
В настоящее время в Российском обществе отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов. Это объясняется объективными процессами, развивающимися в обществе гуманизацией и демократизацией социокультурных отноше ...