С отдельными видами наркотиков Вы, возможно, встречались "более близко". В какой степени Вы с ними знакомы?

   

Никогда не пробовал

Пробовал 1 раз

Пробовал 2-3 раза

Пробовал до 10 раз

Употреблял свыше 10 раз, но не регулярно

Употребляю регулярно

58.

Вытяжка маковой соломки (бинты, солома, чернушка, ханка, химия, лекарство)

01

02

03

04

05

06

59.

Медицинские опиоиды (морфин, кодеин, промедол, омнопон, метадон)

01

02

03

04

05

06

60.

Препараты конопли (марихуана, план, анаша, драп, мацанка, гашиш, молоко)

01

02

03

04

05

06

61.

Клей, растворители, бензин, ацетон и др.

01

02

03

04

05

06

62.

Димедрол, циклодол

01

02

03

04

05

06

63.

Первитин (винт)

01

02

03

04

05

06

64.

Эфедрон (мулька)

01

02

03

04

05

06

65.

Транквилизаторы

01

02

03

04

05

06

66.

Барбитураты

01

02

03

04

05

06

67.

Кетамин (калипсол)

01

02

03

04

05

06

68.

Чифир

01

02

03

04

05

06

69.

Героин

01

02

03

04

05

06

70.

Кокаин

01

02

03

04

05

06

71.

ЛСД

01

02

03

04

05

06

72.

Крэк

01

02

03

04

05

06

73.

Амфетамин, фенамин

01

02

03

04

05

06

74.

Экстази

01

02

03

04

05

06

75.

Другие наркотики

01

02

03

04

05

06

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Эстетика молодежной субкультуры
Молодежные субкультуры практически всегда отличаются стремлением закрепить наиболее важные для них мировоззренческие смыслы в яркой экспрессивной форме, возможно, непонятной основной массе людей в обществе, но вызывающей интерес. Молодежь ...

Социально-экономический статус
Для оценки статуса изучаемых слоев используем следующие признаки: владение производительной собственностью (капиталом), статус занятости, сектор занятости по форме собственности, социально-отраслевая сфера занятости, место в управленческо ...

Социально-педагогическая работа в социуме
Социально-педагогическая работа в социуме, будь то микрорайон учреждения, в котором работает специалист, или простран­ство жизнедеятельности личности, должна соответствовать прин­ципам комплексности, системности. Социально-педагогический ...