Как часто Вы обсуждаете проблему наркотиков в кругу друзей, знакомых?

Никогда.

Иногда.

Часто.

Регулярно.

От кого и как часто Вы получаете информацию о наркотиках? (Сделайте отметку в каждой строчке).

 

Никогда

Редко

Часто

Регулярно

18. От учителей, психологов (в школе, институте), врачей

01

02

03

04

19. От друзей, в компании

01

02

03

04

20. От знакомых, употребляющих наркотики

01

02

03

04

21. Из средств массовой информации

01

02

03

04

22. Из специальной литературы

01

02

03

04

23. От родителей

01

02

03

04

Нужны ли молодым людям беседы, разъяснения о вреде наркотиков?

Да.

Скорее да, чем нет.

Затрудняюсь ответить.

Скорее нет, чем да.

Нет.

Проводят ли с Вами подобные беседы? (Сделайте отметку в каждой строчке).

 

Никогда

1 раз

Несколько раз

Регулярно

25. Родители

01

02

03

04

26. Учителя, педагоги

01

02

03

04

27. Школьные психологи

01

02

03

04

28. Врачи

01

02

03

04

29. Работники милиции

01

02

03

04

Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?

Да.

Нет.

Затрудняюсь ответить.

Если "Да", то от кого исходила инициатива?

От меня.

От продавца.

От моих друзей, знакомых.

Это была случайная встреча.

Затрудняюсь ответить.

Кто выступал в роли продавца?

С продавцами не встречался.

"Свои", друзья, близкие, знакомые.

Местные жители.

Цыгане.

Выходцы из Кавказского региона.

Африканцы.

Выходцы из Средней Азии.

Другие.

Существует много названий наркотических веществ. Какие из них Вам известны и что Вы о них знаете? (не забудьте сделать отметку в каждой строке)

   

Никогда не слышал

Слышал название, но не знаю о чём идёт речь

Слышал название и видел своими глазами

Знаю действие наркотика, способ приготовления и употребления

33.

Марихуана

1

2

3

4

34.

Анаша

1

2

3

4

35.

План

1

2

3

4

36.

Драп

1

2

3

4

37.

Мацанка

1

2

3

4

38.

Гашиш

1

2

3

4

39.

Вытяжка маковой соломки

1

2

3

4

40.

Ханка

1

2

3

4

41.

Морфин

1

2

3

4

42.

Героин

1

2

3

4

43.

Метадон

1

2

3

4

44.

Кодеин

1

2

3

4

45.

Транквилизаторы

1

2

3

4

46.

Эфедрон

1

2

3

4

47.

Первитин

1

2

3

4

48.

Барбитураты

1

2

3

4

49.

Калипсол

1

2

3

4

50.

Циклодол

1

2

3

4

51.

ЛСД

1

2

3

4

52.

Кокаин

1

2

3

4

53.

Экстази

1

2

3

4

54.

Амфетамин

1

2

3

4

55.

Фенамин

1

2

3

4

56.

Чифир

1

2

3

4

57.

Крэк

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие материалы:

Школа в становлении подростка
Школа является специфическим институтом социализации, который не может быть замещен ни семьей, ни группой сверстников. В этот период подросток большую часть своего времени проводит вне семьи, в школе, на улице, в общении со сверстниками. ...

Классификация вопросов анкеты
Вопросы анкеты различаются между собой по содержанию и форме. Деление вопросов по содержанию обусловлено характером информации, которую представляет ответ на тот или иной вопрос. Информация о фактах и отношении к ним, о нормах и мотивах ...

Применение семейно-ориентированного подхода в организациях социального обслуживания детей в Томской области
Развитие деятельности по государственной поддержке детей, находящихся в трудной ситуации, в Томской области выявило проблему - семьей как системой, целостным организмом не занимается ни одно ведомство. Анализ ранее существовавших программ ...