ПриложениеСтраница 2
Как часто Вы обсуждаете проблему наркотиков в кругу друзей, знакомых?
Никогда.
Иногда.
Часто.
Регулярно.
От кого и как часто Вы получаете информацию о наркотиках? (Сделайте отметку в каждой строчке).
Никогда |
Редко |
Часто |
Регулярно | |
18. От учителей, психологов (в школе, институте), врачей |
01 |
02 |
03 |
04 |
19. От друзей, в компании |
01 |
02 |
03 |
04 |
20. От знакомых, употребляющих наркотики |
01 |
02 |
03 |
04 |
21. Из средств массовой информации |
01 |
02 |
03 |
04 |
22. Из специальной литературы |
01 |
02 |
03 |
04 |
23. От родителей |
01 |
02 |
03 |
04 |
Нужны ли молодым людям беседы, разъяснения о вреде наркотиков?
Да.
Скорее да, чем нет.
Затрудняюсь ответить.
Скорее нет, чем да.
Нет.
Проводят ли с Вами подобные беседы? (Сделайте отметку в каждой строчке).
Никогда |
1 раз |
Несколько раз |
Регулярно | |
25. Родители |
01 |
02 |
03 |
04 |
26. Учителя, педагоги |
01 |
02 |
03 |
04 |
27. Школьные психологи |
01 |
02 |
03 |
04 |
28. Врачи |
01 |
02 |
03 |
04 |
29. Работники милиции |
01 |
02 |
03 |
04 |
Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?
Да.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Если "Да", то от кого исходила инициатива?
От меня.
От продавца.
От моих друзей, знакомых.
Это была случайная встреча.
Затрудняюсь ответить.
Кто выступал в роли продавца?
С продавцами не встречался.
"Свои", друзья, близкие, знакомые.
Местные жители.
Цыгане.
Выходцы из Кавказского региона.
Африканцы.
Выходцы из Средней Азии.
Другие.
Существует много названий наркотических веществ. Какие из них Вам известны и что Вы о них знаете? (не забудьте сделать отметку в каждой строке)
Никогда не слышал |
Слышал название, но не знаю о чём идёт речь |
Слышал название и видел своими глазами |
Знаю действие наркотика, способ приготовления и употребления | ||
33. |
Марихуана |
1 |
2 |
3 |
4 |
34. |
Анаша |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. |
Драп |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. |
Мацанка |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. |
Гашиш |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. |
Вытяжка маковой соломки |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. |
Ханка |
1 |
2 |
3 |
4 |
41. |
Морфин |
1 |
2 |
3 |
4 |
42. |
Героин |
1 |
2 |
3 |
4 |
43. |
Метадон |
1 |
2 |
3 |
4 |
44. |
Кодеин |
1 |
2 |
3 |
4 |
45. |
Транквилизаторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
46. |
Эфедрон |
1 |
2 |
3 |
4 |
47. |
Первитин |
1 |
2 |
3 |
4 |
48. |
Барбитураты |
1 |
2 |
3 |
4 |
49. |
Калипсол |
1 |
2 |
3 |
4 |
50. |
Циклодол |
1 |
2 |
3 |
4 |
51. |
ЛСД |
1 |
2 |
3 |
4 |
52. |
Кокаин |
1 |
2 |
3 |
4 |
53. |
Экстази |
1 |
2 |
3 |
4 |
54. |
Амфетамин |
1 |
2 |
3 |
4 |
55. |
Фенамин |
1 |
2 |
3 |
4 |
56. |
Чифир |
1 |
2 |
3 |
4 |
57. |
Крэк |
1 |
2 |
3 |
4 |
Другие материалы:
Теоретические и технологические основы социально-реабилитационной работы с
людьми пожилого возраста в России. Старость как социальная
проблема
Процесс старения населения – явление относительно новое. Он начался непосредственно после так называемой демографической революции, одним из двух основных проявлений которой был быстро прогрессирующий спад показателя рождаемости (ему пред ...
Социологическое наблюдение
Социологическое наблюдение представляет собой целенаправленное и систематизированное восприятие какого-либо явления, черты, свойства и особенности которого фиксируются исследователем. Формы и приемы фиксации могут быть различными: бланк и ...
Время отдыха: отпуска, перерывы на кормление ребенка, дополнительные
выходные дни
В соответствии со ст. 106 ТК каждому работнику, при осуществлении трудовых отношений гарантируется время отдыха – время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему ус ...