Анализ динамики въезда, выезда и пребывания на территории Республики Марий
Эл иностранных граждан и лиц без гражданстваСтраница 2
В настоящее время действует Положение о работе в представительстве Федеральной миграционной службе за рубежом с соотечественниками, желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию в рамках и на условиях Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденное приказом ФМС России от 19 сентября 2008 г. № 237.
Для наиболее эффективного взаимодействия УФМС России по Республике Марий Эл с общественными, научными и другими негосударственными организациями при реализации миграционной политики при УФМС России по Республике Марий Эл создан «Общественно консультативный совет», куда вошли представители министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, кафедры международных отношений и связи с общественностью Марийского государственного университета, отдела межнациональных и межконфессиональных отношений министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, представительства МИД в г. Йошкар-Ола, отдела организации содействия трудоустройству Департамента государственной службы занятости по Республике Марий Эл, а также представители диаспор, проживающих на территории республики[18].
Другие материалы:
Эмпирическое исследование региональной социальной
политики в отношении детства. Ход
исследования
Проанализировав отчетные данные Правительства Калининградской области о реализации социальной политики в отношении детства, мы переходим к оценке ее эффективности в нашем регионе.
Целью нашего эмпирического исследования является: оценить ...
Механизмы реализации
Основными механизмами реализации являются: 1)совершенствование правовой базы в области миграции и исполнение соответствующих норм законодательства Российской Федерации; 2)разработка и заключение межгосударственных и межправительственных д ...
Результаты экспериментальной работы
Применение игровых технологий в социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами, проживающими в условиях школы-интерната, позволили повысить уровень их социальной адаптации, о чем свидетельствуют показатели таблицы 2.3. В нее внес ...