С целью изучения фармакоэкономического рынка лекарственных средств для социально-незащищенных групп населения, мною был проведен социалоги-ческий опрос среди посетителей аптек Луганской области, а именно:

Аптека №249 - г. Брянка, пос. Вергулевка, ул. Парижской комуны д. 14 Луганской области

Посетителям аптек было предложено ответить на ниже приведенные вопросы, всего было опрошено 100 человек

Социологический опрос

1.

Сколько вам лет:

2.

Сколько у вас членов семьи: _

3.

Для кого вы покупаете лекарственное средство:

для себя

для ребенка

для пожилых членов семьи

для других членов семьи

для нескольких членов семьи

4.

Какое лекарственное средство вы хотите приобрести в аптеке:

лс для лечения желудочно-кишечного тракта

препараты понижающие давление

антисептики

противовосполительные средства

препараты для лечения сердечно-сосудистой системы

лс применяемые при простуде

лс применяемые при боли в горле

лс применяемые при кашле

антигистаминные

витамины

5.

Что в первую очередь влияет на ваш выбор лекарственного средства при покупке:

эффективность

безопасность

цена

популярность

производитель

дозирование

вид лекарственной формы

количество в упаковке

дизаин упаковки

6.

Как часто вы посещаете аптеку:

1 рас в неделю и чаще

2-3 раса в месяц

1 рас в месяц

1 рас в 2-3 месяца

1 рас в 3 месяца

по разному

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Деятельность социального педагога в условиях микрорайона
Деятельность социального педагога в условиях микрорайона, общеобразовательной школы, детского сада: - выявление несовершеннолетних детей, которые вследствие смерти родителей, лишения их родительских прав, отобрания де­тей у родителей без ...

Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
Поскольку социально-культурная деятельность относится к сравнительно молодым, набирающим силу отраслям научного знания, постольку её методологическая база постоянно нуждается в пополнении и качественном обогащении. Эта сфера, как другие о ...

Факторы, влияющие на проведение интервью
Как видим, классифицирующим признаком всех видов интервью является прежде всего степень их формализованности. На проведение интервью существенное влияние оказывают место и время, стратегия и тактика его проведения, состав участников. Оп ...