Результаты экспериментальной работыСтраница 2
Результаты диагностики детей-сирот в начале и конце экспериментальной работы показали позитивную динамику по многим симптомокомплексам. Так, у детей экспериментальной группы значительно снизились показатели по шкалам "недоверие к новым людям", "тревожность по отношению к взрослым", "враждебность к детям", "эмоциональное напряжение" и "ассоциальность". Возросло количество детей с более высоким уровнем социальной адаптации, что наглядно видно на рис.2.1
Рис. 2.1. Динамика изменений у детей контрольной группы незначительная по многим показателям, что видно на рис.2.2.
Рис.2.2.
В условиях социализирующей игровой среды дети-сироты в достаточной мере обобщили разнообразные представления о действительности, старались активно преобразовывать окружающий мир. Расширялся запас социальных знаний, навыков и умений, повысилась активность и актуализация собственного опыта, то есть позитивно изменились фундаментальные основания социализации детей-сирот. Это свидетельствует об эффективности использования игровых технологий при социализации детей-сирот в условиях закрытого детского учреждения.
Другие материалы:
Врожденные аномалии.
Врожденные аномалии в структуре инвалидности составляют занимают 1-ое место и составляют 30% от всех впервые признанных детей инвалидами.
Наиболее часто инвалидность это следствие врожденных аномалий определяется у детей от 0 до 3-х лет, ...
Социально-педагогическая работа в социуме
Социально-педагогическая работа в социуме, будь то микрорайон учреждения, в котором работает специалист, или пространство жизнедеятельности личности, должна соответствовать принципам комплексности, системности.
Социально-педагогический ...
Приложения
Приложение А
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
Таблица А - Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности в 2002-2009 гг.
Дата, с которой производится индексация ...