Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста
Страница 3

Социологическая информация » Социализация детей-сирот » Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста

Наблюдения за поведением дошкольников в детском доме свидетельствуют о его ситуативности, повышенный зависимости от предметного окружения. Их характеризуют неспособность сосредоточиться на каком-либо занятии, планировать свои действия, двигательная расторможенность, импульсивность. На занятиях дошкольники из детского дома значительно чаще отвлекаются на окружающие предметы, чем их сверстники в детском саду (в 4 раза), постоянно нарушают правила в дидактических играх, в свободной игре переключаются с оного предмета на другой, не удерживают сюжет игры. Это значит, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития произвольности.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Проблемы в семейных отношениях безработного
Перестройка поведения, степени обеспеченности, взаимоотношений влияет на семью безработного. Так, человек, который ежедневно уходил на работу, и это вошло в сложившийся стереотип поведения всех домочадцев, теперь остается дома. Вместо тог ...

Социальная политика в отношении детей
Охарактеризовав государственную социальную политику (в том числе и семейную государственную политику), оценив положение детства в России, мы переходим к основной проблеме нашего исследования - социальной политике в отношении детей. На на ...

СП как отрасль знания
Такое понимание социальной педагогики позволяет считать ее предметом исследование воспитательных сил общества и спосо­бов их актуализации, путей интеграции возможностей общест­венных, государственных и частных организаций в целях создания ...