Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возрастаСтраница 3
Наблюдения за поведением дошкольников в детском доме свидетельствуют о его ситуативности, повышенный зависимости от предметного окружения. Их характеризуют неспособность сосредоточиться на каком-либо занятии, планировать свои действия, двигательная расторможенность, импульсивность. На занятиях дошкольники из детского дома значительно чаще отвлекаются на окружающие предметы, чем их сверстники в детском саду (в 4 раза), постоянно нарушают правила в дидактических играх, в свободной игре переключаются с оного предмета на другой, не удерживают сюжет игры. Это значит, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития произвольности.
Другие материалы:
Предпосылки становления социологии как науки
Она возникла в Западной Европе в 40е годы 19в.
Предпосылки возникновения Соц. как самостоятельной науки:
1. Социально-экономические
а) возникновение и развитие капиталистического способа пр-ва
б) изменение соц. структуры общества, поя ...
Малые расы
Австралийская раса. Темная кожа, волнистые волосы, обильное развитие третичного волосяного покрова на лице и на теле, очень широкий нос, сравнительно высокое переносье, высокий и средний рост.
Веддоидная раса. По сравнению с австралийск ...
В чём назначение и отличия основных социологических
парадигм?
Парадигма социальных фактов сводит социальную реальность к двум группам социальных фактов – социальным структурам и социальным институтам, которые рассматриваются в качестве реальных вещей. Ее возникновение связано с именем Э. Дюркгейма. ...