Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста
Страница 3

Социологическая информация » Социализация детей-сирот » Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста

Наблюдения за поведением дошкольников в детском доме свидетельствуют о его ситуативности, повышенный зависимости от предметного окружения. Их характеризуют неспособность сосредоточиться на каком-либо занятии, планировать свои действия, двигательная расторможенность, импульсивность. На занятиях дошкольники из детского дома значительно чаще отвлекаются на окружающие предметы, чем их сверстники в детском саду (в 4 раза), постоянно нарушают правила в дидактических играх, в свободной игре переключаются с оного предмета на другой, не удерживают сюжет игры. Это значит, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития произвольности.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Общественные формирования и их типология
Близкими по сути и смыслу социально-культурным общностям является общественные формирования, организации, объединения, движения. Каждое из них представляет собой добровольный, самоуправляемый, некоммерческий общественный институт, созданн ...

Религия
Религия — мировоззрение и мироощущения, а также соот­ветствующее поведение, определяемое верой в суще­ствование Бога. Христианство — одна из мировых религий, происходящая от учения Иисуса из Назарета (Христа) с 1 -го века н. э., насчитыв ...

Семейные ценности молодежи
Семья - это образ жизни, который выработало человечество на протяжении своего существования. В этих рамках человек формировался физически, психологически и интеллектуально, удовлетворял многие свои потребности, осуществлял присущие ему на ...