Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возрастаСтраница 3
Наблюдения за поведением дошкольников в детском доме свидетельствуют о его ситуативности, повышенный зависимости от предметного окружения. Их характеризуют неспособность сосредоточиться на каком-либо занятии, планировать свои действия, двигательная расторможенность, импульсивность. На занятиях дошкольники из детского дома значительно чаще отвлекаются на окружающие предметы, чем их сверстники в детском саду (в 4 раза), постоянно нарушают правила в дидактических играх, в свободной игре переключаются с оного предмета на другой, не удерживают сюжет игры. Это значит, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития произвольности.
Другие материалы:
Проблемы и перспективы развития современного
чиновничества
Крупномасштабные изменения, происходящие в современном российском обществе, потребовали кардинального реформирования института государственной службы. Необходимость изменения к лучшему государственной машины, заставить государственный апп ...
Анализ опыта внедрения инновационных социальных технологий для повышения
эффективности социальной работы с молодежью в г. Сосновый бор. Географическая,
экономическая характеристика г.Сосновый Бор
Город Сосновый Бор - один из крупнейших и наиболее красивых градостроительных комплексов в Ленинградской области. Рабочий поселок Сосновый Бор появился на карте в 1958 году, когда в СССР началось активное освоение космического пространств ...
Функции социологии, её роль в преобразовании общества.
Значение социологической науки определяется в первую очередь теми функциями, которые она выполняет в обществе.
Социология как самостоятельная от знаний реализует все присущие общественной науке функции: теоретико-познавательную, критич ...