Формы социальной работы с молодежью. Социальные учреждения по делам молодежи как форма социальной работы с молодежью
Страница 2

Социологическая информация » Методика социальной работы с молодежью » Формы социальной работы с молодежью. Социальные учреждения по делам молодежи как форма социальной работы с молодежью

В настоящее время во многих регионах России открыты центры социальной помощи семье и детям[24]

. Работа с подростками в них идет по обращаемости (через «телефон доверия» и консультирование, когда подростки анонимно обращаются за помощью к специалисту психологу, врачу-гинекологу, сексопатологу и т.д.) и путем привлечения в центры подростков из школ, ПТУ, техникумов. При центрах работают медико-педагогические школы, где на профессиональном уровне проводятся занятия с группами подростков по проблемам сексуального поведения, репродуктивного здоровья, вреде абортов и ранних половых контактов, профилактики венерических заболеваний и т.п

Получили развитие и центры здоровья семьи, консультации «Брак и семья», которые оказывают консультативную, лечебно-профилактическую помощь по всем вопросам полового воспитания подростков.

Активно формируются и интенсивно развиваются в России службы планирования семьи и полового воспитания. Согласно определению ВОЗ, под планированием семьи подразумеваются такие методы, которые помогают отдельным лицам или супружеским парам достичь определенной цели: избегать нежелательных рождений, способствовать появлению желанных детей, регулировать интервалы между беременностями, контролировать время рождения детей с учетом возраста родителей, определять число детей в семье.

По данным ЮНЕСКО с 1979 года принято свыше ста документов, касающихся проблем молодежи. В них постоянно подчеркивается мысль, что молодые люди, прежде всего, своим трудом должны реализовывать свои цели, быть в постоянном описке, строить свою судьб

у.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Методика диагностики личности
Диагностическая функция — одна из основных в деятельности социального педагога. Согласно Методическому письму «О соци­ально-педагогической работе с детьми» (1993), она предполагает постановку «социального» диагноза, для чего проводится из ...

Структура ИПР
Форма ИПР подразделяется на несколько частей. Начинается она с подробных индивидуальных сведений об инвалиде. Этот раздел, помимо анкетных данных, включает в себя сведения: об образовательном уровне (общем и профессиональном); о професс ...

Что такое культурные универсалии?
Изучая малые и большие, традиционные и современные общества, социологи, культуроантропологи и психологи постепенно выявляли некие элементы, которые обязательно присутствуют в каждой социальной культуре. К таким универсальным компонентам ...