Виды проектных технологий
Страница 2

Далее в этих документах получают отражение следующие обязательные разделы:

• Анализ собственных возможностей и объективных условий для реализации обучающей технологии.

• Характеристика содержания проекта, сути образовательных услуг, оказание которых является целью проекта.

• Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению возможного спроса на специалистов среди:

- государственных, муниципальных учреждений и служб;

- негосударственных общественных формирований;

- коммерческих структур;

- отдельных социальных, профессиональных, возрастных, национальных и других групп и общностей.

• Подготовка рабочего места и необходимой материально-технической базы для организации учебного процесса (помещения, необходимого аудиокомплекса, студий и др.).

• Разработка учебного плана (внесение творческих элементов в процесс моделирования программ); технологий создания информационных, рекламных, игровых, и обучающих программ.

• Разработка организационного и финансового планов реализации образовательного проекта. Подготовка юридической схемы реализации учебного плана.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Характеристики и факторы протекания конфликтов
Характеристики конфликта · насильственность · интенсивность (определяется степенью вовлеченности в конфликт, это связано со значимостью исхода конфликта для участников) Факторы конфликта Связаны с состоянием социальных систем, в котор ...

Социализация и ее формы
Под социализацией понимается процесс вхождения индивида в социум, что порождает изменения в социальной структуре общества и в структуре личности. Последнее обстоятельство обусловлено фактом социальной активности человека, а следовательно, ...

массовой коммуникации.
Социальный стереотип Это упрощенный образ социальных объектов или событий, обладающий значительной устойчивостью. Устойчивость стереотипов может быть связана с воспроизведением традиционных способов восприятия и мышления. В свою очередь ...