Виды проектных технологийСтраница 2
Далее в этих документах получают отражение следующие обязательные разделы:
• Анализ собственных возможностей и объективных условий для реализации обучающей технологии.
• Характеристика содержания проекта, сути образовательных услуг, оказание которых является целью проекта.
• Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению возможного спроса на специалистов среди:
- государственных, муниципальных учреждений и служб;
- негосударственных общественных формирований;
- коммерческих структур;
- отдельных социальных, профессиональных, возрастных, национальных и других групп и общностей.
• Подготовка рабочего места и необходимой материально-технической базы для организации учебного процесса (помещения, необходимого аудиокомплекса, студий и др.).
• Разработка учебного плана (внесение творческих элементов в процесс моделирования программ); технологий создания информационных, рекламных, игровых, и обучающих программ.
• Разработка организационного и финансового планов реализации образовательного проекта. Подготовка юридической схемы реализации учебного плана.
Другие материалы:
Основные концепции развития общества
1) Эволюционизм. Он основывался на объективном характере
соц. развития. Согласно ему, истор. развитие происходит на основе постепенных социо-культурных изменений, которые приводят к коренным, качественным преобразованиям общества. Направ ...
Социальная деградация
Еще одна из наиболее злободневных проблем безработного - является социальная деградация.
Кратковременная утрата работы и связанные с ней временные трудности, как правило, не влияют на статус индивида и его семьи, если через недолгое врем ...
Концепция личности Фрейда
Другой образ личности возник под влиянием идей австрийского психиатра и психолога 3. Фрейда (1856—1936), рассматривавшего человека как систему нужд, а общество — как систему запретов, табу. Бессознательные (в первую очередь сексуальные) с ...