Виды проектных технологий
Страница 2

Далее в этих документах получают отражение следующие обязательные разделы:

• Анализ собственных возможностей и объективных условий для реализации обучающей технологии.

• Характеристика содержания проекта, сути образовательных услуг, оказание которых является целью проекта.

• Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению возможного спроса на специалистов среди:

- государственных, муниципальных учреждений и служб;

- негосударственных общественных формирований;

- коммерческих структур;

- отдельных социальных, профессиональных, возрастных, национальных и других групп и общностей.

• Подготовка рабочего места и необходимой материально-технической базы для организации учебного процесса (помещения, необходимого аудиокомплекса, студий и др.).

• Разработка учебного плана (внесение творческих элементов в процесс моделирования программ); технологий создания информационных, рекламных, игровых, и обучающих программ.

• Разработка организационного и финансового планов реализации образовательного проекта. Подготовка юридической схемы реализации учебного плана.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Определение индивида
"…Имея дело со свободными от всяких предпосылок немцами, мы должны, прежде всего, констатировать первую предпосылку всякого человеческого существования, а следовательно и всякой истории, а именно ту предпосылку, что люди должны иметь ...

Программа адаптации детей-сирот
Наименование программы Программа "Адаптация детей-сирот в России" на 2007 - 2010 годы Государственный заказчик – координатор программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ...

Основные принципы классической методологии сводятся к следующим
1. социальные явления подчиняются законам общим для всей действительности. Нет никаких специфических социальных законов 2. по этому социология должна строиться по образу естественных «позитивных наук». 3. методы социального исследования ...