Технологии художественно-творческой деятельностиСтраница 2
Другая проблема касается критериев оценки качества изделий, созданных с помощью технологий художественно-бытовых промыслов и ремесел. Здесь возникает множество вопросов, среди которых: насколько ярко выражены в изделии традиционность и самобытный характер, отвечает ли оно уровню промыслового эталона, не допущено ли нарушения авторского права на технологию его изготовления и другие.
По богатству и разнообразию технологий художественных и бытовых ремесел многие субъекты Российской Федерации представляют собой уникальные регионы. На их территориях культивируется широкий спектр ремесел бытового и художественно-декоративного направлений, использующих как ручной труд, так и промышленное производство, поставленное на «поток». Далеко не все из этих технологий дошли до нашего времени, одни из них, как и прежде, остаются профессиональным секретом, частной собственностью кустарей-одиночек, другие сконцентрированы в крупных промысловых артелях и промышленных цехах.
Другие материалы:
Слухи как пример неформальной коммуникации
Слухи -
сведения, достоверность которых не установлена и которые передаются от человека к человеку посредством устной речи.
Слухи различают по содержанию, по информационному наполнению, по потребностям.
· слух-мечта
· слух-пугало
· с ...
Работа социального педагога в летних лагерях
Одна из наиболее распространенных форм летнего отдыха детей, подростков и юношества — летние лагеря различного профиля.
Работа соц. педагога в летних воспитательно-оздоровительных лагерях имеет свои особенности, связанные со стоящими пе ...
Особенности социализации современного подростка. Семья
как фактор социализации личности
Существуют различные трактовки понятия социализации. Западная социология понимает социализацию как адаптацию индивида к условиям внешней среды. Понимание социализации как адаптации сводит ее к прямому усвоению исторического опыта и подчин ...