Сущность и классификация социально-культурных технологий
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Сущность и классификация социально-культурных технологий

Исключительно важно соблюдение логики технологических действий. Эта логика распространяется на каждую из подсистем, входящих в структуру технологии производства культурных продуктов, благ и услуг.

Это прежде всего организационная подсистема - создание постоянной или временной команды, штатное расписание, сложившийся порядок распределения полномочий между сотрудниками и т.д. Методическая подсистема предполагает принятый в коллективе алгоритм разработки и проведения культурно-досуговых акций, включая сценарную разработку, режиссуру, степень участия в работе добровольцев-волонтёров, сложившуюся практику обобщения и распространения современного опыта, освоения инновационных технологий, обучения методике внедрения в практику парковой работы проектных инициатив. В поле зрения постоянно находится и социально-психологическая подсистема. Она подразумевает эффективное использование формальных и неформальных отношений внутри и за пределами каждого из социально-культурных учреждений и организаций, развитие отношений с внешней средой, разработку психологической мотивации персонала и т.д. Наконец, существенную роль выполняет управленческая подсистема, которая предусматривает овладение маркетинговыми технологиями, проведение рекламных кампаний, осуществление связей с общественностью и т.д.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Социально-педагогическая работа в социуме
Социально-педагогическая работа в социуме, будь то микрорайон учреждения, в котором работает специалист, или простран­ство жизнедеятельности личности, должна соответствовать прин­ципам комплексности, системности. Социально-педагогический ...

Кризисное состояние социальной сферы в России в переходный период
Рыночные реформы в России внесли существенные изменения в социальную структуру общества, доходы и потребление различных социальных групп. Государственное высвобождение цен от 2 января 1992г., открытие внутреннего рынка для зарубежных прои ...

Требования, предъявляемые к анкетному опросу
Проводимый опрос должен отвечать следующим требованиям: длительность не должна превышать 30-40 мин, поскольку усталость респондента не позволит получить полноценных ответов; интерес к предмету опроса должен не снижаться, а постепенно на ...