Педагогические основы технологий
Страница 3

Сегодня для работы в сфере культуры, искусства, досуга, образования, спорта квалифицированному специалисту не обойтись без изучения всего обширного арсенала социально-культурных технологий. Наряду с профессиональным теоретическим мышлением, умением аналитически рассмотреть социально-культурную среду во всей её широте и многообразии, ему необходимо и профессиональное технологическое мышление, связанное со способностью организовать социально-культурную деятельность на уровне отдельно взятой личности, группы, массовой аудитории.

Такому организатору необходимо не тратить время на открытие уже известного, а свободно ориентироваться в многообразии технологического арсенала, накопленного социально-культурной сферой, в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений.

На протяжении десятков лет в стенах вузов культуры и искусств складывался и обогащается прикладной учебный курс «Методы и технологию) как составная часть научной специальности и учебной дисциплины «Социально-культурная деятельность». Он выстраивается сегодня на принципиально новых методологических научных основаниях. Благодаря единству социального и культурологического подходов к технологическим процессам обеспечивается вхождение студентов вместе с педагогами в круг явлений и событий, характерных для современного социума и его культуры. Освоение, усвоение и обогащение этого «багажа» и составляет основное содержание социально-культурных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Факторы, влияющие на проведение интервью
Как видим, классифицирующим признаком всех видов интервью является прежде всего степень их формализованности. На проведение интервью существенное влияние оказывают место и время, стратегия и тактика его проведения, состав участников. Оп ...

Что такое политика, в чём её отличия от экономики, культуры, других сфер жизнедеятельности человека, ведь в них человек удовлетворяет свои потребности?
Политика есть особого рода деятельность, регулирующая отношения членов общества, объединенных в различные социальные группы и классы, с целью сохранения опреде­ленной общественной структуры и организации, а также с целью ее дальнейшего ра ...

Реализация социальной программы "Дети России" в Калининградской области
Рассмотрев социальную политику в отношении детства (в частности программу "Дети России") на федеральном уровне, мы переходим к исследованию реализации данной программы в Калининградской области. 1. Характеристика проблемы, на р ...