Общественная палата Нижегородской области как элемент гражданского общества.
Страница 4

Социологическая информация » Институт Общественной палаты в России как элемент гражданского общества » Общественная палата Нижегородской области как элемент гражданского общества.

На создание Общественной палаты Нижегородской области оказала влияние инициатива президента, а вследствие Общественной палаты федерального уровня и её председателя, а так же, в результате, и инициатива губернатора. В работе Общественной палаты Нижегородской области огромную роль играет губернатор области. Им, с подачи Общественной палаты федерального уровня, было инициировано создание региональной общественной палаты. а так же губернатор играл ключевую роль в формировании состава.

Общественная палата Нижегородской области это институт гражданского общества, который призван осуществлять связь между жителями региона с органами власти.

В результате проделанного исследования мы можем заключить, что в период с 12 января 2007 года по настоящий момент в Нижегородской области формируется новый тип общественной организации, осуществляющий согласование работы органов власти с интересами населения и поддержки развития гражданского общества.

После подробного изучения законодательств, предшествующих формированию общественных палат, можно сказать, что Закон об Общественной палате Нижегородской области лишь незначительно отличается от Федерального закона об Общественной Палате Российской Федерации.

Основа работы данного органа это – выявление на базе взаимодействия с общественными организациями актуальных проблем, в решении которых необходимо более эффективное взаимодействие общества, бизнеса, власти.

До создания данного органа в Нижегородской области не было института, выполняющего подобные функции и Общественная палата стала принципиально новым явлением.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Инвалиды с нарушением зрения
Зрение является одной из ведущих функций человека, оно обеспечивает получение более 90% информации о внешнем мире. При частичной или полной утрате зрения человек испытывает большие трудности в самообслуживании, передвижении, ориентации, о ...

Педагогическая система Сухомлинского
Если ребенок постепенно учится воспринимать красоту, восхищаться ею — это означает, что его восприятие становится более эмоциональным, накапливаются эстетические впечатления, без чего невозможно облагораживание души, развитие человечного ...

Теоретико-методологические основы социальной работы с детьми, нуждающимися в государственной помощи. Направления государственной защиты детей на современном этапе
Конституция Российской Федерации (1993) закрепила положение о том, что детство находится под защитой государства, основные гарантии жизнеобеспечения детей, включая охрану здоровья, возможность получения образования, право на жилище, социа ...