Интерпретация результатов исследования
Страница 1

Проанализировав ответы респондентов по 1 блоку вопросов (1-5, 7,8) мы можем отметить, что большая часть опрошенных (28 человек) оценивает уровень реализации социальной политики в отношении детства как средний. (см. Таблица № 1)

Лишь 3 респондента определили уровень реализации как соответствующий высокому уровню, 8 - как удовлетворительный.

Также мы отметим низкую оценку уровня реализации, данную одним респондентом в этом блоке вопросов. Мы можем предположить, что это связано с незнанием основных подпрограмм "Дети России", не только не участием в них, но и отсутствием осведомленности в их существовании.

В ходе исследования данного блока вопросов был выявлен средний уровень участия опрашиваемых в различного рода мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, турнирах - творческих, интеллектуальных, физических).

Проанализировав полученные данные можно отметить, что большинство респондентов приняли участие и знают о существовании и реализации ряда программ, проводимых в рамках социальной политики в отношении детства, и характеризуют участие своих знакомых в данных мероприятиях на достаточно высоком уровне. Характеризуя участие в программе "Мы - Россияне" большинство (18 человек) отметили, что не участвовали, но знают о существовании данной программы.

В тоже время необходимо отметить, что меньшая часть респондентов отметила отсутствие информации о программах в рамках социальной политики в отношении детства, участие в них самих опрашиваемых и их знакомых.

Таблица № 1

Оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства

Количество

респондентов

Высокая оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства

3

Средняя оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства

28

Удовлетворительная оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства

8

Низкий оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства

1

Проанализировав ответы респондентов по 2 блоку вопросов (6, 9-15) можно отметить, что большая часть опрошенных (27 человек) оценивают реализацию социальной политики в отношении детства как средней эффективности. (см. Таблица № 2)

В вопросах (6,9), касающихся оценки мероприятий, способствующих физическому развитию, укреплению здоровья, поддержанию и развитию творческого и интеллектуального потенциала, большинство опрошенных (более 20) дают оценку "скорее да, чем нет" (может быть и лучше), в меньшей степени оценивают как эффективную, удовлетворительную и низкую оценку дает наименьшее число опрошенных.

Большая часть ответов в данном блоке составлял ответ "скорее да, чем нет" относительно вопросов о доступности участия, об охвате участников, о решении проблем, связанных с детством, об информированности через СМИ, Интернет о реализации программ, о качестве реализаций.

В этом блоке вопросов ответ "да", оценивающий высокую эффективность социальной политики в отношении детства, выбирался очень редко, реже чем ответ "скорее нет, чем да" (11,12,13,14 вопросы), характеризующий эффективность социальных программ как удовлетворительную.

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Рассмотрим пример современного социального конфликта
По информации официальной прессы, в новую программы для средней школы в РФ будет включен предмет «Духовно-нравственная культура» (ДНК). Этот предмет предлагается изучать альтернативно по выбору ученика и его родителей: духовная культура к ...

Теоретико-методологическое обоснование специфики русской субъективной школы Н. И. Кареевым
Кареев постоянно обращался к методологическому анали­зу природы гуманитарного знания. Науки об обществе, отме­чал он, зачастую подражают естествознанию, что имеет и положительное значение, ориентируя социальное познание на изучение законо ...

Конфликт интересов
Концепция депривации, по сути, вскрывает общий механизм реализации и взаимодействия потребностей и интересов в обществе. Столкновение интересов личности, группы, общества с объективными возможностями в социальной жизни, в конкретных услов ...