Разработка проекта для повышения эффективности социальной работы с
молодежью при внедрении социальных технологий. Общие
положения внедрения инновационной социальной программы "Молодежь"
(Страница 3
Этот потенциал молодежи, возникающий в переходные периоды развития общества, может иметь как конструктивную, так и деструктивную направленность. Бесспорно только то, что эта энергия в любом случае найдет себе выход. Поэтому чрезвычайно важно уже сейчас создать систему специальных форм поддержки социально-значимых инициатив молодежи и укрепить новые духовные ценности "созидания, творчества и общественного служения" в молодежной среде.
Развитие ресурсов муниципального развития на обеспечение программы.
o Реализация накопленного научно-технического потенциала через инновационные проекты в молодёжной политике;
o Корректировка законодательства и получение дополнительного ресурса для развития города как молодёжного.
o Эффективное управление ресурсами города на основе долгосрочных программ развития.
o Согласование ресурсов и технологических возможностей организаций города.
o Создание привлекательного климата для инвестиций.
o Использование накопленного научно-технического потенциала по многим передовым инновационным социальным технологиям.
o Наличие понимания необходимости использования стратегического планирования у администрации города.
o Наличие прогрессивной региональной законодательной и нормативной базы и большое количество прецедентов реализованных крупных инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала.
o Высокий интеллектуальный и образовательный уровень населения.
Создание благоприятной среды жизнедеятельности в городе проводится на основе социальных норм и нормативов установленные правительством РФ для обеспечения и защиты прав молодёжи в области социальных гарантий и определения финансовых нормативов формирования местных бюджетов.
А) Здравоохранение.
В табл. 3 приведены значения показателей по здравоохранению в городе Сосновый Бор и принятые нормативы.
Таблица 3. Характеристика уровня здравоохранения города Сосновый Бор
Наименование показателей |
Единица измерения |
2009 год |
Норматив |
Уровень обеспеченности больничными койками |
коек на 10 тыс. жителей |
102,9 |
102 |
Уровень обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. жителей |
245,8 |
181,5 |
Уровень обеспеченности аптеками |
ед. на 12 тыс. жителей |
0,57 |
1 |
Уровень обеспеченности врачами |
на 10 тыс. жителей |
44,5 |
41 |
Уровень обеспеченности среднемедицинским персоналом |
на 10 тыс. жителей |
107,0 |
114,3 |
Б) Массовая информация.
По широте охвата населения теле- и радиовещанием город Сосновый Бор превосходит принятые нормативы (табл. 4).
Таблица 4. Уровень развития массовой информации в городе Сосновый Бор
Наименование показателей |
Единица измерения |
2009 год |
Норматив |
Охват населения многопрограммным телевещанием |
% |
100,0 |
99 |
Охват населения двумя программами центрального вещания и одной местной |
% |
100,0 |
95 |
Другие материалы:
Художественная культура и искусство
Одними из важнейших сфер общественной практики, где реализуется социально-культурная деятельность, являются художественная культура и искусство. Морфологический анализ поступательного развития этой сферы позволяет судить о динамичных изме ...
Стратификация современного российского общества
В СССР существовала трехчленная формула социальной структуры: рабочий класс, колхозное производство, народная интеллигенция. В результате радикального преобразования российского общества в его стратификации происходят изменения. Наиболее ...
Деятельность Общественной палаты Российской Федерации в 2005–2009 гг.
Деятельность Общественной палаты Российской Федерации подробно отражена в документах, посвящённых итогам работы за 2006-2007 г. и 2008 г. а так же подробно освещена средствами массовой информации. Так же Аппаратом Общественной палаты Росс ...