Краткая характеристика МОО «Контакт», анализ опыта внедрения инновационных социальных технологий в городе Сосновый Бор
Страница 2

Социологическая информация » Проблемы внедрения инновационных методов работы с молодежью » Краткая характеристика МОО «Контакт», анализ опыта внедрения инновационных социальных технологий в городе Сосновый Бор

Приоритетной ценностью развития города выступают интересы его жителей. Это предопределяет направленность развития города на создание условий для внедрения инновационных социальных технологий в социальной работе с молодёжью, для раскрытия внутреннего, социального потенциала жителей города.

И так, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, анализируя опыт внедрения инновационных социальных технологий в социальной работе с молодёжью, можно выявить ключевой критерий оценки результативности этого - это повышение качества внедрения инновационных социальных технологий. В Сосновом Бору внедрение инновационных социальных технологий находится в слабом развитии. Разработать и реализовать рекомендации внедрения инновационных социальных технологий для повышения эффективности в социальной работе с молодёжью можно только публично, на основе гражданской активности населения и частно-общественного партнерства.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Реализация системы досуговой деятельности с пожилыми гражданами. Изучение опыта работы по адаптации пожилых людей в современном обществе посредством досуговой деятельности
Жизнь человека не является полноценной, если не реализуется его право на отдых и предпочтительные формы проведения свободного времени. Досуг играет особо важную роль в жизни людей пожилого возраста, особенно, если их участие в профессиона ...

Методы профориентационной работы школьного социального педагога с молодыми людьми
Проведение профориентационной работы является одним из направлений деятельности школьного социального педагога, которую он осуществляет совместно с практическим психологом, классными руководителями, профконсультантами – специалистами - сл ...

История развития СП как науки
Термин «СП» был предложен нем.пед-гом Фридрихом Дистервегом в середине 19 в., но стал активно употребляться т. в начале 20 в. Пед-ка возникла и разв-ась как теория и методика восп-ия детей в уч.-восп-ных учр-иях. С конца 18 в., когда в к ...