Основной этап консультирования.
Страница 3

Заключительный этап консультирования.

Он наступает после завершения совместной работы с клиентом. На этом этапе консультант (психолог или социальный работник) окончательно осмысливает полученные результаты, оформляет протокол консультирования и при необходимости намечает меры воздействия на социальное окружение в интересах клиента. На этом этапе возможно конкретное взаимодействие с официальными лицами и окружением клиента с целью оптимизации условий для решения его личных проблем.

В профессиональной деятельности специалиста по социальной работе большое значение имеет непосредственное воздействие на клиента. Среди различных способов подобного воздействия ключевая роль принадлежит консультированию

. Можно сказать, что консультирование – это процесс совместного осмысления жизненной ситуации клиента и поиска наилучшего решения проблемы. В данный процесс активно вовлекаются личностные и профессиональные качества консультанта как инструменты и ресурсы движения.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Контент - анализ
Стремление преодолеть субъективность традиционного анализа породило разработку принципиально иного, формализованного (количественного) метода анализа документов, или контент-анализа, как иногда называют этот метод. Контент-анализ, или на ...

Глобальные проблемы современности и пути их решения
Глобальными проблемами называются проблемы, вставшие во второй половине ХХ века перед всем человечеством, от решения которых зависит его существование. Проблема предотвращения новой мировой войны. Создание ООН, главной целью которой было ...

В чём различие стратификации и социальной структуры?
В реальной жизни неравенство людей играет огромную роль. Неравенство – это критерий, при помощи которого можно разместить одни группы выше или ниже других. Социальный состав превращается в социальную стратификацию – совокупность расположе ...