Развод и деньги

Часто, но не всегда, после развода жизненный уровень женщин стремительно падает. У мужчин этого не происходит. По некоторым оценкам, жизненный уровень женщин падает после развода до 73 процентов, тогда как у мужчин повышается на 42 процента. Конечно, перспектива материальной необеспеченности часто удерживает женщин от развода в случае, когда они не удовлетворены браком. Если жена была домашней хозяйкой, а муж работал, он приобрел опыт, он сможет со временем уйти с работы, имея хорошую пенсию. Когда женщина вступает на рынок рабочих мест, ее заработная плата оказывается где-то внизу шкалы и маловероятно, чтобы она смогла сильно подняться вверх по служебной лестнице. И хотя женщины оказываются в неравном положении с мужчинами и во время замужества, это не так заметно, потому что доходы в семье общие.

Неравенство всплывает на поверхность при разводе. Даже при том, что обычно собственность супругов делится на более или менее равные части, проходит немного времени - и начинают сказываться экономические несоответствия. В течение нескольких лет, пока женщина встает на ноги, ей может оказываться поддержка, но ее заработок по-прежнему ниже доходов экс - мужа. Спустя пять лет после развода его финансовое положение оказывается куда лучше, чем ее.

Денежные проблемы обостряются, если есть дети. Вообще, если есть дети, развод становится болезненным.


Другие материалы:

Проблема аномии в современном российском обществе
Современное российское общество уже достаточно длительное время пребывая в условиях глубочайшей трансформации не может не испытывать дисфункциональные напряжения. Сравнительно поздний переход к рынку, своеобразие исторических, ментальных ...

Аннотация
Адаптация, воспитание, диагностика, исправительное учреждение, исправление, клиент социальной работы, консультирование, коррекция, пенитенциарное учреждение, перевоспитание, реабилитация, ресоциализация, социализация личности, социальная ...

Социально-психологические особенности детей-сирот младшего школьного возраста
Исследование показателей психической развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс) показывает, что в закрытых учреждениях у детей обнаруживается преимущественно средний и низкий уровень психического развития. Лишь в единичных слу ...