Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»
Страница 3

Социологическая информация » Социальная работа » Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

В приоритетном порядке осуществлялось финансирование текущих выплат по заработной плате работников бюджетной сферы. Расходы на эти цели составили в муниципальном бюджете 46109 тыс. рублей (с начислениями) или 58,5% всех расходов. На оплату коммунальных услуг из бюджета направлено 7983 тыс. рублей. В общей сумме затрат они занимают 10%.

По отрасли «Социальная политика» расходы составили 3176 тыс. рублей или 4% всех затрат, из них на оплату труда израсходовано 2019 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг - 247 тыс. рублей, на реализацию ФЗ (дети-сироты, погребение) – 497 тыс. рублей. На 1 октября 2005 г. расходы по данной отрасли профинансированы на 68,2% к годовым кредитам и на 97,2% к плану 9 месяцев. Кредиторская задолженность по отрасли на отчетный период т. г. составила 307 тыс. рублей или уменьшилась по сравнению с началом года на 42 тыс. рублей (на начало года –349 тыс. рублей).

Таблица 17

Анализ исполнения бюджета МО «Новоторъяльский район» за 2003 – 2005 г.г.

Показатель

2003 год

2004

год

Изменения

(+,-)

2004/2003 г

2005

год

Изменения

(+,-)

2005/2004 г

1

2

3

4

5

6

Утвержденная сумма доходов, всего

82616,0

112202,0

+ 29586,0

110717,10

-1485,0

В т. ч. собственных утверждено

11629,0

11967,0

+338,0

12270,0

+303,0

Фактическое поступление доходов, всего

96179,0

112040,0

+15861,0

81300,0

В т. ч. собственных доходов

12090,0

12001,0

+81,0

8258,0

Налоговые доходы

10692,0

10714,0

+ 22,0

6901,0

Неналоговые доходы

1398,0

1287,0

-111,0

1357,0

Финансовая помощь из республиканского бюджета

5270,0

100039,0

+94769,0

73042,0

Утвержденная сумма расходов, всего

85538,0

113993,0

+28445

104424,0

-9569,0

Фактические расходы

97109,0

113244,0

+16135,0

78825,0

Расходы на заработную плату

48278,0

57885,0

+9607,0

46109,0

Расходы на коммунальные услуги

9913,0

17723,0

+7810,0

7983,0

Кредиторская задолженность

20811,0

22510,0

+1699,0

307,0

Финансирование отрасли «Социальная политика»,

план

6502,0

7001,0

+499,0

3176,0

Фактическое финансирование

5954,0

6854,0

+900,0

3176,0

Финансирование учреждений социального обеспечения

2157,0

2908,0

+751,0

3176,0

Кредиторская задолженность по отрасли «Социальная политика»

442,0

1408,0

+966,0

349,0

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Социальная защита детей-сирот как направление социальной политики
В социальной практике известным разные формы устройства, которые можно классифицировать следующим образом: 1. Семейные формы устройства детей - усыновление (удочерение) - опека (попечительство) 2. Государственно-общественные формы уст ...

[18] Письмо Минздравсоцразвития РФ от 14.02.2007 № 1065-ВС "О младенческой смертности в РФ в 2001-2006 гг."
[19] Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 № 539 «Программа мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008-2025 годы» [20] О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы: Постановл ...

Теоретические аспекты эволюции современного чиновничества. Из истории постсоветского чиновничества
Прежде чем говорить об истории необходимо дать определение государственному служащему. Федеральный закон "О государственной гражданской службе" даёт лишь определение государственной гражданской службе - вид государственной служб ...