Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»
Страница 3

Социологическая информация » Социальная работа » Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

В приоритетном порядке осуществлялось финансирование текущих выплат по заработной плате работников бюджетной сферы. Расходы на эти цели составили в муниципальном бюджете 46109 тыс. рублей (с начислениями) или 58,5% всех расходов. На оплату коммунальных услуг из бюджета направлено 7983 тыс. рублей. В общей сумме затрат они занимают 10%.

По отрасли «Социальная политика» расходы составили 3176 тыс. рублей или 4% всех затрат, из них на оплату труда израсходовано 2019 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг - 247 тыс. рублей, на реализацию ФЗ (дети-сироты, погребение) – 497 тыс. рублей. На 1 октября 2005 г. расходы по данной отрасли профинансированы на 68,2% к годовым кредитам и на 97,2% к плану 9 месяцев. Кредиторская задолженность по отрасли на отчетный период т. г. составила 307 тыс. рублей или уменьшилась по сравнению с началом года на 42 тыс. рублей (на начало года –349 тыс. рублей).

Таблица 17

Анализ исполнения бюджета МО «Новоторъяльский район» за 2003 – 2005 г.г.

Показатель

2003 год

2004

год

Изменения

(+,-)

2004/2003 г

2005

год

Изменения

(+,-)

2005/2004 г

1

2

3

4

5

6

Утвержденная сумма доходов, всего

82616,0

112202,0

+ 29586,0

110717,10

-1485,0

В т. ч. собственных утверждено

11629,0

11967,0

+338,0

12270,0

+303,0

Фактическое поступление доходов, всего

96179,0

112040,0

+15861,0

81300,0

В т. ч. собственных доходов

12090,0

12001,0

+81,0

8258,0

Налоговые доходы

10692,0

10714,0

+ 22,0

6901,0

Неналоговые доходы

1398,0

1287,0

-111,0

1357,0

Финансовая помощь из республиканского бюджета

5270,0

100039,0

+94769,0

73042,0

Утвержденная сумма расходов, всего

85538,0

113993,0

+28445

104424,0

-9569,0

Фактические расходы

97109,0

113244,0

+16135,0

78825,0

Расходы на заработную плату

48278,0

57885,0

+9607,0

46109,0

Расходы на коммунальные услуги

9913,0

17723,0

+7810,0

7983,0

Кредиторская задолженность

20811,0

22510,0

+1699,0

307,0

Финансирование отрасли «Социальная политика»,

план

6502,0

7001,0

+499,0

3176,0

Фактическое финансирование

5954,0

6854,0

+900,0

3176,0

Финансирование учреждений социального обеспечения

2157,0

2908,0

+751,0

3176,0

Кредиторская задолженность по отрасли «Социальная политика»

442,0

1408,0

+966,0

349,0

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы:

Предпосылки становления социологии как науки
Она возникла в Западной Европе в 40е годы 19в. Предпосылки возникновения Соц. как самостоятельной науки: 1. Социально-экономические а) возникновение и развитие капиталистического способа пр-ва б) изменение соц. структуры общества, поя ...

Подростковая субкультура в системе современного информационно-техногенного общества. Общая характеристика подростковой субкультуры
В общем смысле под субкультурой понимают систему ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры. Субкультура возникает ...

Роль местного самоуправления в сфере социальной защиты пожилых людей Костромской области
В соответствии с федеральным законодательством функции по социальной защите населения перераспределяются между уровнями власти: полномочия снимаются с муниципального и передаются на региональный и федеральный уровни. При этом основная час ...