Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения
Страница 9

Социологическая информация » Социальная работа » Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения

Финансирование расходов на топливо населению в 2003 и 2004 г. г. осталось на одном и том же уровне; ЖКУ в 2004 году были профинансированы на 25,0 тыс. рублей больше чем в 2003 году; финансирование статьи расходов на медикаменты уменьшилось на 4,0 тыс. рублей с 35,0 тыс. рублей до 31,0 тыс. рублей; финансирование статьи расходов на зубопротезирование увеличилось на 2,0 тыс. рублей с 56,0 тыс. рублей до 58,0 тыс. рублей.

В связи с введением с 1 января 2005 года ФЗ № 122 финансирование по данному закону с 1 января имеет ряд особенностей, а именно выплата ЕДВ.

С 2003 года Министерством и муниципальными органами социальной защиты населения осуществляется возмещение расходов предприятий на предоставление отдельными категориям граждан льгот, предусмотренных на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политике» и ряда законов направленных на социальную защиту граждан, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне.

В Новоторъяльском районе в 2004 году на реализацию названных законов использовано бюджетных средств 1129,2 тыс. рублей. Из них 919,2 тыс. рублей поступило из федерального бюджета, в том числе:

В соответствии с ФЗ «Об основах федеральной жилищной политике», 743,5 тыс. руб. направлено для предоставления инвалидам жилищно-коммунальных услуг;

на льготное и бесплатное лекарственное обеспечение –12,1 тыс. руб. и на зубопротезирование – 12,0 тыс. руб., в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

на реализацию законов, направленных на социальную защиту граждан, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне использовано 42,9 тыс. руб.

Все средства были использованы в полном объеме. В соответствии с ФЗ «О ветеранах» 210,0 тыс. рублей направлено на:

- бесплатный отпуск медикаментов инвалидам ВОВ, вдовам участников ВОВ и труженикам тыла с 50% скидкой –31,0 тыс. руб.;

- зубопротезирование –58,0 тыс. руб.;

- приобретение топлива (дрова) - 21,0 тыс. рублей;

- жилищно-коммунальные услуги – 100,0 тыс. рублей.

Не в полном объеме возмещены расходы МУМПКХ и Энергосбыта по Федеральному закону «О ветеранах». Кредиторская задолженность составила 881,6 тыс. рублей при затратах предприятия на льготы по жилищно-коммунальным услугам в размере 981,6 тыс. рублей компенсированы расходы на 100,0 рублей или 10%.

В 2005 году льготы по оплате за жилищно-коммунальные услуги по ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» сохранены как для федеральных льготников, так и для республиканских. Для компенсирования расходов предусмотрены субвенции из федерального бюджета по Новоторъяльскому району в размере 1502,0 тыс. руб.

Меры социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, а также реабилитированных и пострадавших от политических репрессий, установленных Законом РМЭ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в РМЭ». На предоставление мер социальной поддержки данной категории граждан утверждено бюджетных средств 6609,0 тыс. руб. в том числе:

- на жку – 1704,0 тыс. рублей.;

- на медикаменты - 22,0 тыс. рублей.

Таким образом, перед Отделом социальной защиты остаются актуальными следующие задачи:

осуществлять работу по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, в соответствии с Законом РМЭ от 02.12. 2004 года № 50-З «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл»; эффективно использовать средства, выделенные из республиканского бюджета на выплату ежемесячного пособия на ребенка;

обеспечить своевременное и полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС»;

осуществлять систематический контроль за полным освоением и целевым использованием финансовых средств, поступающих на реализацию вышеназванных законов.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие материалы:

Определение индивида
"…Имея дело со свободными от всяких предпосылок немцами, мы должны, прежде всего, констатировать первую предпосылку всякого человеческого существования, а следовательно и всякой истории, а именно ту предпосылку, что люди должны иметь ...

Трансформация семьи и родительских ценностей в современных условиях (на примере малого города)
Актуальность исследования современного состояния института семьи обусловлена кардинальными изменениями всего российского общества, которые самым непосредственным образом затронули его традиционные устои. Социальное положение семьи остаётс ...

Роль местного самоуправления в сфере социальной защиты пожилых людей Костромской области
В соответствии с федеральным законодательством функции по социальной защите населения перераспределяются между уровнями власти: полномочия снимаются с муниципального и передаются на региональный и федеральный уровни. При этом основная час ...