План реализации проектных мероприятий
Страница 3

- удорожание стоимости услуг;

- длительность и сложность ведомственных согласований, процедур объективной экспертизы и мониторинга мероприятий Программы;

- принятие федеральных нормативных актов, поручений Президента России, устанавливающие требования к субъектам РФ, предусматривающие финансовые расходные обязательства субъекта РФ.

Внутренние риски:

- нехватка специалистов, недостаточная их квалификация, текучесть кадров;

- неоднородность структуры органов по делам молодежи муниципальных образований автономного округа;

- финансирование сферы молодежной политики по остаточному принципу;

- недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы;

- отсутствие или несвоевременность и необъективность решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.

С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:

- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;

- привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов, для проведения экспертизы проектов разрабатываемых нормативно-правовых актов окружного уровня;

- привлечение дополнительных финансовых средств, получаемых за счет участия Департамента образования и молодежной политики автономного округа в федеральных, международных и иных программах и проектах.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, в результате внедрения инновационной социальной технологии в социально-экономической и политической жизни города Сосновый Бор молодежь будет играть существенную роль. Средний возраст жителя города по данным за 2009 год - 32,5 года. В городе созданы объективные предпосылки для реализации молодежью своих возможностей в качестве ресурса социально – экономического, культурного и политического развития города. Внимание к молодежным проблемам, уделяемое органами власти города, и стабильное экономическое положение города создали условия для получения молодыми хорошего образования, трудоустройства, обеспечения высокого уровня социальной защиты и доступности сети учреждений досуга и культуры. Молодежная политика занимает существенное место в деятельности органов власти города и муниципалитетов, успешно реализуются программы, направленные на поддержку молодых семей, охрану здоровья, воспитания подрастающего поколения.

Вырастит число трудоустроенных подростков и молодых людей за счет создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан. Соответственно снизится доля молодежи в числе безработных граждан (в 2009 г. - 48,3%, в 2014 г. - 45,6%).

Увеличится количество активных участников общественного движения, вырастет число членов детских и молодежных общественных организаций и объединений. Число программ и проектов, реализованных при грантовой поддержке Комитета по молодежной политике, увеличится на 41,6%. Число квалифицированных специалистов учреждений и организаций по работе с молодежью увеличитсяь на 10,3%.

Однако, несмотря на некоторые положительные тенденции, сохранится также немало проблем, характеризующихся следующими негативными показателями, а именно:

· заболеваемость наркоманией среди молодежи;

· криминальная активность подростков в возрасте 14-17 лет;

· совершение преступлений несовершеннолетними в состояние алкогольного и наркотического воздействия;

· наличие семей, находящихся в социально-опасном положении;

· проявление экстремистской деятельности, межнациональная конфликтность;

Страницы: 1 2 3 4


Другие материалы: