Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии

В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Региональное состояние молодой семьи (на примере Хабаровского края)
Современная российская молодая семья переживает сложный этап – переход от традиционной модели к новой. Изменяются виды семейных отношений, структура семьи в сельской местности, иными становятся система власти и подчинения в семейной жизни ...

Приложения
Приложение 1 Результаты социологического опроса. Опрос проводился с 15 по 30 апреля 2009 года среди учеников 9-го и 11-го классов средней общеобразовательной школы города Кирова №22. Возраст опрошенных – от 14 до 16 лет. Общее количеств ...

Институт Общественной палаты в России на примере Федеральной и Региональных Общественных палат
Региональные законодательство, регулирующее деятельность общественных палат, существует в 33 субъектах Российской Федерации. Региональные общественные палаты существуют в качестве независимых некоммерческих организаций и во многих случаях ...