Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии

В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Особенности социализации современного подростка. Семья как фактор социализации личности
Существуют различные трактовки понятия социализации. Западная социология понимает социализацию как адаптацию индивида к условиям внешней среды. Понимание социализации как адаптации сводит ее к прямому усвоению исторического опыта и подчин ...

Диспозиционная теория личности.
В систему социальной направленности личности входят ее убеждения, идеалы, мировоззренческие принципы, вкусы, привычки и многие другие компоненты, нуждающиеся в четком фиксировании и исследовании. Диспозиционная теория саморегуляции, котор ...

Образование как социальный институт общества
Образование — это организованный систематизированный процесс и система специальных учебных заведений, обеспечивающих допрофессиональное (общее) и профессиональное обучение и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение ...