Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии

В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Причинность в обществе
Причинность в социальной среде характеризуется значительной сложностью и запутанностью. Каждое социальное действие влечет за собой массу разнообразных и притом противоречивых событий. Конфликт может быть, в конечном счете, обусловлен сове ...

Зачем женщине нужен муж?
Хочу мужа, хочу мужа, хочу мужа я… Песня такая Муж обычно привлекает женщину как возможный Душевный друг. Опора и Защитник, Любовник, Спонсор, Обустроитель дома и Отец. И ответ будет зависеть от того, что из этого списка ей важно в перв ...

Предмет социологической науки. Структура социологии.
Социология - относительно молодая наука. Она возникла лишь в первой половине ХIХ века. Ее основатель - французский ученый Огюст Конт (1798 - 1857), который ввел и сам термин "социология", сложив его из латинского societas - обще ...