Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной
технологииСтраница 2
В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.
Другие материалы:
Региональное состояние молодой семьи (на примере Хабаровского края)
Современная российская молодая семья переживает сложный этап – переход от традиционной модели к новой. Изменяются виды семейных отношений, структура семьи в сельской местности, иными становятся система власти и подчинения в семейной жизни ...
Приложения
Приложение 1
Результаты социологического опроса.
Опрос проводился с 15 по 30 апреля 2009 года среди учеников 9-го и 11-го классов средней общеобразовательной школы города Кирова №22. Возраст опрошенных – от 14 до 16 лет. Общее количеств ...
Институт Общественной палаты в России на примере Федеральной и Региональных
Общественных палат
Региональные законодательство, регулирующее деятельность общественных палат, существует в 33 субъектах Российской Федерации. Региональные общественные палаты существуют в качестве независимых некоммерческих организаций и во многих случаях ...