Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной
технологииСтраница 2
В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.
Другие материалы:
Семейные формы устройства детей, оставшихся без
попечения родителей. Законодательная
база
Забота о детях, не достигших совершеннолетия, составляет прямую и естественную обязанность родителей, но если дети, в силу тех или иных обстоятельств, остались без попечения родителей, то эта обязанность ложится на плечи государства. Оказ ...
Приоритетные направления организации мероприятий по работе с
детьми и молодежью
При определении функций органов по работе с молодежью и учреждений органов по делам молодежи рекомендуется учитывать следующие примерные направления работы:
1. Воспитание гражданственности и патриотизма:
организация и проведение массовы ...
Выставочные (демонстрационные) технологии
Наиболее эффективной формой рекламно-информационного обеспечения социальных и культурных услуг является обширная выставочная (демонстрационная) и ярмарочная деятельность. Широко известны различные уровни и типы ярмарочно-выставочных мероп ...