Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии

В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Законодательная база
Забота о детях, не достигших совершеннолетия, составляет прямую и естественную обязанность родителей, но если дети, в силу тех или иных обстоятельств, остались без попечения родителей, то эта обязанность ложится на плечи государства. Оказ ...

Приоритетные направления организации мероприятий по работе с детьми и молодежью
При определении функций органов по работе с молодежью и учреждений органов по делам молодежи рекомендуется учитывать следующие примерные направления работы: 1. Воспитание гражданственности и патриотизма: организация и проведение массовы ...

Выставочные (демонстрационные) технологии
Наиболее эффективной формой рекламно-информационного обеспечения социальных и культурных услуг является обширная выставочная (демонстрационная) и ярмарочная деятельность. Широко известны различные уровни и типы ярмарочно-выставочных мероп ...