Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Страница 2

Социологическая информация » Социально-культурная деятельность » Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии

В некоторых регионах накоплен опыт проведения интернет-конференций, создания межмузейных выставок и межбиблиотечных диалогов в виртуальном пространстве, позволяющих работать в реальном времени с библиотечными и музейными каталогами, удаленными на значительное расстояние.

Страницы: 1 2 


Другие материалы:

Основополагающая роль морали в социальной работе
Большое значение в социальной работе имеет высокий уровень моральности социального работника, который является необходимым условием успешной профессиональной деятельности, так как только высокоморальный человек способен наиболее адекватно ...

Социальные свойства организаций. Их признаки.
Возникновение организаций связано с достижением индивидуальных или коллективных целей. Коллективное достижение вызывает необходимость иерархии и управления. Свойства Признаки Общественный инструмент Человеческая общность Без ...

Что такое религия?
Религия есть форма отражения действительности в фантастических понятиях и представлениях. Признак любой религии – вера в какие-либо сверхъестественные силы. Крупнейшими на сегодня религиями являются христианство и ислам. Также многие жите ...