Некоторые панки любят шокировать общественность антиконсервативным внешним видом, однако, следует заметить, что для остальных панк-рокеров внешний вид является второстепенной деталью. Идеологом внешнего вида панков была английский дизайнер Вивиен Вествуд- которая внесла атрибутику панков в массы и модную индустрию.Некоторые панки предпочитают веселые прически c разноцветными стоящими торчком волосами, нередко с выбритыми волосами или ирокезами. Панки существенно повлияли на парикмахерское искусство введя смелый яркий окрас волос и асимметричные прически.

Аксессуары: цепи и булавки в одеждe, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.

Удобная городская одежда: футболка (часто черного цвета), куртка (обычно «косуха»), джинсы, кеды, кроссовки или тяжелые ботинки. Одежда нередко рваная и потертая, снабженная иногда провокационными прокламациями.

Некоторые девушки-панки используют вызывающе-сексуальный имидж (яркий макияж, начес волос, короткие юбки, рваные колготки или чулки.

Но практически ничего из выше перечисленного уже не соблюдается.

Сейчас Панки, это кучка ничем не занимающихся людей. Они не могут устроиться на работу из за своего внешнего вида, поэтому скитаются днями от безделия.

Одежда современного панка это Кирзовые(военные) сапоги, старые джинсы, Куртка(плащь), Длинные волосы. Как правило, они за собой не следят и от них постоянно веет не очень приятный запах.


Другие материалы:

Работа социального педагога в летних лагерях
Одна из наиболее распространенных форм летнего отдыха детей, подростков и юношества — летние лагеря различного профиля. Работа соц. педагога в летних воспитательно-оздоро­вительных лагерях имеет свои особенности, связанные со стоящими пе ...

Отраслевые учреждения социально-культурного профиля
Структурно в сеть традиционных и нетрадиционных учреждений социально-культурного профиля входят: 1) ведущие учреждения и организации отрасли; 2) вспомогательные учреждения и организации отрасли; 3) учреждения-субъекты массового культурно- ...

Программа Фокус - группы. Топик гайд Тема: отношения к проблеме "отцов-одиночек"
Место проведения: аудитория Продолжительность: 1 час 30 минут Количество респондентов: 8-10 человек Стимульные материалы: вырезки из журналов, журналы, статьи, интернет выдержки Оборудование: листы А4, клей, карандаши, таблицы с задан ...